Спорт

AJP PR5 Supermoto 250 – первый шаг в ад

Супермото – это не только гонки и спорт. Это также способ устроить ад соседям и местным жителям. AJP PR5 Supermoto 250 разбудил во мне зверя. Я отлично провел время, сжигая этот португальский мотоцикл.

AJP PR5 Supermoto

Португальский бренд AJP зарекомендовал себя в нашей стране. Неудивительно, потому что он предлагает неплохо изготовленные и довольно крутые мотоциклы по приемлемым ценам. Большая часть из них – это эндуро, но есть также несколько супермото. Помимо прочих, четвертьлитровый PR5, который только что пришел к нам.

Сразу же положительное впечатление производит стиль мотоцикла. Сочетание черно-белого пластика с красной рамой и дополнениями выглядит хорошо. Трудно не обратитть внимания на приличную вилку с полной регулировкой и эффектный полированный рычаг с тиснеными буквами AJP на перекладине. Помимо руля, из алюминия также сделан хребет рамы, который соединен со стальной головкой и держателем дивана.

В раме этого чуда португальской техники установлен двигатель сингл объемом 249 см3, с впрыском и водяным охлаждением. Двигатель развивает мощность около 27 л.с. и 23 Нм. Это немного, но это удивительно хорошо для ускорения AJP. Мотоцикл “живой и бурный”, а скорее всего сырая природа двигателя и громкий лай от выхлопа производят такое впечатление. Требуется достаточно много времени, чтобы определилась температура двигателя, и прежде чем это произойдет, он работает неравномерно и тяжело.

Перевернутая вилка полностью регулируется, хотя доступ к ней через рулевое колесо Reikona не так прост.
Топливная горловина, расположенная в проеме на диване, не закрывается на ключ.

Автоматическое всасывание увеличивает его, уменьшает обороты и, прежде чем все стабилизируется, проходит несколько минут. К счастью, мотоцикл не создает проблем с зажиганием, если, конечно, вы дадите ему время, чтобы запустить топливный насос.

После прогрева двигателя я забираюсь на седло AJP. Сижу высоко, а плоский диван можно придвинуть к рулю, так и отодвинуть назад. Я нажимаю довольно жесткую муфту сцепления и слышу громкий «щелчок».

Соседи довольны:
Заправленный под завязку мотоцикл весом 123 кг быстро движется под аккомпанемент громкого рева, к радости (вероятно, не всех) соседей. Шум, напоминающий работу отбойного молотка, может в 7 часов утра разбудить вас, вызвав сердечный приступ. Переключение передач происходит легко, хотя 6-ступенчатая, довольно короткая коробка не самая точная, поэтому смену передач можно сравнить с перемешиванием ложки в кастрюле с гуляшем. Это в совокупности с активной ручкой газа и все еще обманчивым управлением, несомненно, самый слабый элемент этого мотоцикла.

Тем более, что когда двигатель уже хорошо прогреется, найти слабину во время остановки на светофоре – это чудо. Осталось стоять с прикрепленной и сжатой ручкой, что просто утомляет. Кроме того, двигатель имеет тенденцию к рывкам при низких оборотах, поэтому вам следует помочь ему сцеплением. Несмотря на эту слабость, коробка передач не смогла испортить мне настроение.

Комплект hi-fi – глушитель здорово шумит, особенно, когда двигатель прогревается. Интересно, не будет ли проблем во время обзора…
Двигатель, несмотря на грубую работу, оставил хорошее впечатление, чего не могу сказать о коробке.

Supermoto весело гонит по вертикали

Мотоцикл очень удобен в пробках: широкий руль и большой радиус поворота обеспечивают гибкое лавирование между автомобилями, а эффективный двухпоршневой суппорт и волновой диск спереди позволяют сделать приятную остановку прямо перед светофором. Тормоза довольно хорошо дозированы, хотя есть и возможности для улучшения, тем более что стальная оплетка является стандартной. Давно так хорошо не было в городе. Правда, сначала подвески показались мне чуть мягкие, но ведь и вилка, и амортизатор Sachs имеют полную регулировку, так что вы можете исправить.

AJP PR5 Supermoto

Супермото может и умеет хорошо кататься в поворотах. Шины Michelin Pilot Street хороши, но они также позволяют крутые повороты в сторону. Стоит, однако, помочь себе сцеплением при повторном ослабление газа, чтобы он работал плавно. Просто осторожно снимите сцепление, чтобы мотоцикл радостно передал его на резину. В такие моменты раздражающие детали, описанные ранее, теряют свою важность. Мотоцикл имеет множество классных дополнений, таких как полированный рычаг, бронированная пластина под двигателем, зубчатые подножки и поручни. Есть также более существенные, но все равно приятные детали, такие часы тормозного и газовго троса или не закрывающаяся на ключ крышка топливного бака.

AJP PR5 Supermoto

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023