Стартап Aptera Motors начал принимать заказы на свой автомобиль будущего. Трехколесный автомобиль Aptera с большой крышей на солнечных батареях обещает 400 километров автономной работы и бесплатный пробег 25-60 километров в день в солнечных местах.
Стартап поставил перед собой цель создать самый энергоэффективный электромобиль в мире. Обтекаемый силуэт с коэффициентом лобового сопротивления Сх от 0,11 помогает в этом. Крыша выстлана солнечными батареями, которые, как предполагается добавят от двадцати до шестидесяти километров диапазона в день.
Таким образом, может оказаться, что в областях с достаточным солнечным светом Aptery [почти] никогда не потребуется включать в розетку для зарядки аккумулятора. Что ж, машина может двигаться даже там, где нет электричества!
Установленный на шасси двигатель обеспечивает мощность 100 кВт (136 л.с.) при переднем приводе или 150 кВт (204 л.с.) в варианте с полным приводом. Это позволяет разгоняться до 97 км / ч (0-60 миль / ч) за 5,5 или 3 секунды соответственно. Значительная мощность и хорошее ускорение для толщины корпуса, защищающего пассажиров. Тонкие колеса вне конструкции кузова могут повысить устойчивость или уменьшить сопротивление, но их отсутствие во время возможного столкновения может оказаться опасным.
Ожидается, что потребление энергии во время движения составит около 6,3 кВтч / 100 км, емкость аккумулятора – 25 кВтч в базовой версии, а в будущем также 40, 60 или 100 кВтч. С последними батареями производитель обещает до 1600 (!) км пробега на одной зарядке.
Aptera доступна для предварительной продажи в США. Цена начинается от 25,9 тыс. долларов США. Итак, мы имеем дело с двухместным трехколесным автомобилем с кабиной. Стоит он столько же, сколько более дешевый электрик или Triggo. Однако, в отличие от Triggo, Aptera производит впечатление более комфортного автомобиля. И заряжается сама.
Во-первых, у Aptera Motors есть рабочий прототип, но пока нет ни одного автомобиля для продажи. Таким образом, стартап более продвинут, чем Izera. Он достиг стадии прототипа дешевле, чем ElectroMobility Poland, хотя и работает в Соединенных Штатах! Однако он предлагает только видео, картинки, хорошие записи и прототип, пригодный для массового производства.
Второй недостаток меньше, но может оказаться решающим в повседневной эксплуатации автомобиля. Что ж, ни на одной из записей мы не видели, чтобы колеса Aptera поворачивались на угол больше десятка градусов. Поэтому возможно, что этим «идеальным транспортным средством для города» будет труднее маневрировать в городе, чем большим фургоном.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment