BMW S1000 R: призыв к борьбе

Автор статьи: Moto Moto

BMW S1000 R это не революция. БМВ пошла по известной схеме — сними пластик, поменяй передачи и карты зажигания и тут у тебя обнаженная сила. Тем не менее они приготовили сюрприз. Интересно, удивит ли популярность этого оборудования так же, как и цена? 870 660 рублей за голую, почти на 284 640 рублей дешевле, чем за полностью инкапсулированный S 1000 (1 177 075 рублей). Определенно более короткая пластиковая юбка, дюжина пони и на несколько гаджетов меньше — это то же самое, что цена настолько разная. Это четкий предварительный просмотр борьбы с японской и европейской конкуренцией.

BMW S1000 R
S 1000 R с полным оборудованием будет стоить 1 011 810 рублей, включая полуактивные подвески DDC (Dynamic Damping Control), взятые из HP4

Многие думают, что изготовление отрезного долота очень просто и не требует вложения большего количества денег в проект или производственные линии. Уволить его и дизайнера Эдгара Генриха, и команду инженеров. Это не так просто, как может показаться. В случае с S 1000 R это не слишком пощадили. В базовой версии сегодня мы можем найти очевидные решения, например, контроль тяги ASC, пара карт зажигания или частично интегрированная тормозная система с ABS. Однако, если вы хотите иметь оборудование, похожее на S 1000 RR или HP4 (от быстрой смены, начиная с окончания темпомата), вам нужно копать глубже в карман. Были подготовлены два пакета оборудования — Sport (PLN 3268) и Dynamic (PLN 3764). Более 90% покупателей купят хотя бы одного из них.

Я не был удивлен, что оборудование на презентации было полно выпаса скота. Интересно, что самой большой привлекательностью у этого зверя были… горячие коктейли. Возможно, потому что на Майорке, где была организована премьера, было холоднее, чем все ожидали. Другие производители должны быть логичными, и, несмотря на многие функции, простое управление erki должно рассматриваться как образец для подражания. Более важные функции имеют свои переключатели, и все же концы рулевого колеса не создают впечатление перегрузки. На не очень удобочитаемом дисплее, независимо от условий освещения, информация выводится в наиболее упорядоченном виде. Цветной TFT-дисплей, например, от нового RT-TV, был бы здесь великолепен. С другой стороны, билетная касса на мотоцикл довольно рекламная, поэтому темы нет.

Что этот зверь может делать

На S 1000 R можно сидеть прямо и расслабленно. Рулевое колесо блестяще лежит в руках, а нижние ножки прикреплены, чтобы смягчить угол отклонения колен. Чтобы не быть слишком радужным, ручка сцепления не работает слегка. Однако двигатель, снятый со спортивной машины и снятый, хрипло бормочет с оборотов холостого хода, мягко передавая вибрации на концы рулевого колеса.

Время проверить этого зверя. Сразу после старта дождь, смешанный со снежинками, излечил меня от агрессивного обращения с ролгазом. Режим дождя пришел с моей помощью, который снижает мощность до 136 л.с., снимает реакцию на газ и работу АБС и противобуксовочной системы. На гладких и скользких асфальтовых дорогах вокруг Пальма-де-Майорки тормоза всегда срабатывали рано и эффективно.

Мотоцикл BMW S1000 R
Реакция на газ очень прямолинейна, и в самом низком диапазоне оборотов в кривую крутящего момента был добавлен красивый, но небольшой пик, который через мгновение покажет, на что он способен

Несмотря на значительные изменения и скучные когти, силовой агрегат erki не скрывает своего спортивного происхождения. Звучит и реагирует более агрессивно, чем, например, сердце KTM 1290 Super Duke, которое генерирует мощный крутящий момент. Бимка всегда и везде предлагает большой удар, только то, что передает его более прямо. На первых трех передачах электроника также много работает на сухом асфальте, следя за чередованием подъема передних и скольжения задних колес.

Первый шаг к приключениям — BMW G 310 GS! Не только: изучите линейку BMW Heritage BMW C 400 X и C 400 GT! Concept R 18 — спартанский крейсер BMW Одежда BMW Motorrad Style

Звезды, как молния

Четырехглавые четверо входят со скоростью молнии. Хотя веселье заканчивается здесь намного раньше, чем в RR, мотор не производит впечатление кастрата. Наоборот, благодаря гораздо более сильному диапазону средней скорости.

Резкий удар и желание войти в оборот связано с короткими коэффициентами. Фактически, при 260 км/ч двигатель вращается близко к отсечке. На скорости 130 км/ч тахометр показывает скорость до 5500 об/мин. Соотношение такое же, как у S 1000 RR, но расстояние на 2000 об/мин меньше. Эта жестко настроенная коробка передач означает, что вы будете искать седьмую передачу на шоссе левой ноги. Нет шансов.

Внешний вид BMW S1000 R
Производитель утверждает, что S 1000 R весит 207 кг. Оборудование добавит несколько килограммов

Á сундук: благодаря быстрому переключению передач быстрое переключение передач во время ускорения — чистое удовольствие, но оно работает точно без него. «Смена стамески уличного истребителя заставила нас поработать над шасси. Это произошло из-за того, что когда три года назад мы прикрутили прямолинейное сердце к S 1000 RR, машина была в восторге от своих характеристик, но использовать их на винилах было непросто », — пояснил менеджер по продукции Сепп Мехлер. В результате эрк проходит через моргание крайне нейтрально, точно и всесторонне. Хотя тапочки Pirelli Rosso Corsa при низких температурах и на мокрой дороге не лучший выбор. Бородатый стритфайтер демонстрирует полное отсутствие нервозности, известное из других машин этого типа.

К счастью, погода стала жалкой: дорога высыхает, поэтому я наконец-то могу использовать режим Dynamic Pro (для его активации необходимо использовать кодовый разъем). Теперь резина, катящаяся на бок или стопор, идет как кусок пирога. В этом режиме настройки подвески изменяются только в правильном направлении — спортивном — и контроль тяги срабатывает только в крайнем случае.

Спидометр мотоцикла
Двигатель мотоцикла получил новую головку цилиндра с более узкими каналами

Ясно, что вы всегда можете выбрать быстрый путь, оторвав от спортивной машины весь пластиковый наряд и собрав простое рулевое колесо. Только этого может быть недостаточно. Ключ к успеху — проработка каждой детали. До того, как S 1000 RR увидел свет, на стадии проектирования было множество пробных версий. Тем не менее, во время работы над S 1000 R необходимо было повозиться с двигателем и шасси и нанять команду тестировщиков.

Улучшение кривой крутящего момента и увеличение ее значения в среднем диапазоне были очевидны. Быстро выяснилось, что кратчайший путь к этому — новая головка цилиндра с более узкими каналами. Уменьшенная максимальная скорость позволяет использовать профили кулачка с более крутым усилием, что обеспечивает лучшее заполнение цилиндров при более низкой скорости. Таким образом, в диапазоне до 7500 об / мин было получено около 10 Нм.

Таким образом, S 1000 RR только выше 9500 об/мин компенсирует потери крутящего момента (обе машины выжали максимум 112 Нм на коробке передач). Когда дело доходит до мощности, лошадь получает 160 л.с. при 11 000 об/мин, а RR — 193 л.с. при 13 000 об/мин. Двигатель обыскивал 30 пони, а к 2000 об/мин максимальная скорость снижалась. Новая система «поездка по проводам» исключила газовую линию и расширила диапазон вариантов настройки двигателя.

Мотоцикл в движении
Для большей полезной нагрузки задняя подвеска имеет прогрессивную систему рычагов. Подвески базовой версии erki более скромны по сравнению с аналогами от RR

Также было много мелких изменений в шасси. Рама осталась практически без изменений — самая большая разница в том, что вилка, проходящая через полку, немного короче немного приподняла переднюю часть. Спина, однако, была немного опущена, что привело к уменьшению угла наклона головки рамы. Ось маятника проходит через раму на 3 мм ниже, что делает коромысло более плоским. Колесная база была сравнительно просто увеличена на 22 мм — более длинная цепь позволяла устанавливать ось дальше от задней части. В амортизаторе отсутствует регулирование демпфирования пьянства, а в вилке — предварительная нагрузка пружин. Колеса и рама были приняты без изменений.

Видео BMW S1000 R:

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector