Харлей-Дэвидсон производится в Китае?
Автор статьи: Moto Moto
Тяжелый, пузырящийся и капающий хромом Harley? Не в этот раз! Американцы в сотрудничестве с китайцами готовят его с двигателем объемом 338 см 3. В середине 2017 года Харлей-Дэвидсон объявил о выпуске 100 новых моделей в ближайшие 10 лет. Американцы пытаются выполнить это обещание. Они объявили о начале продажи в стиле нео-ретро. Завод в Цяньцзяне производит более 1 миллиона двухколесных транспортных средств в год.

Команда Милуоки показала , что небольшой приводной двигатель Harley служить емкостью 338 см 3. К сожалению, кроме этой информации и двух иллюстраций, производитель не раскрывает никаких подробностей о машине. Однако на фотографиях видно, что мотоцикл похож на Benelli BN302. В общем, неудивительно. Машина будет построена в Китае в сотрудничестве с заводом Qianjiang Motorcycle Company Limited, который, среди прочего, отвечает за для производства мотоциклов Benelli.
Это хорошая новость, несмотря на внешность. Benelli BN 302 выглядит неплохо, он приятен в управлении, отвечает требованиям для водительских прав А2 и соблазняет ценой. Так что есть большая вероятность, что маленький Харлей будет ездить так же, как и БН. Кроме того, есть вероятность, что новые триста HD будут стоить около 340 000 руб. Harley-Davidson объявляет, что продажи начнутся в 2020 году. В начале новая модель будет продаваться в Китае, а затем и в других странах Дальнего Востока. Плохая новость заключается в том, что на данный момент Harley ничего не упоминает о выходе мотоцикла на европейский рынок.
Вполне возможно, что информация об установлении сотрудничества между Harley и Qianjiang связана с так называемой таможенной войной. В прошлом году США ввели более высокие пошлины на алюминий и сталь со стороны ЕС. В результате Брюссель принял аналогичную тактику и ввел более высокую пошлину на товары, импортируемые из США в ЕС. Пострадал от этого и Харлей-Дэвидсон. По этой причине производитель из Милуоки ищет альтернативы и переносит часть продукции в другие страны.
Видео Харлей-Дэвидсон: