Харли, вот и все — Softail Slim S

Автор статьи: Moto Moto

Есть несколько мотоциклов, которые я хотел бы иметь в своем гараже. Тем не менее, ничто не указывало на то, что Softail Slim S к ним присоединится. До тех пор, пока я не поездил на нем несколько дней.

Softail Slim S
Softail Slim S

Когда я впервые увидел этот мотоцикл, то мысленно перенесся в лето 1944 года, когда союзники приземлились в Нормандии, а из десантных кораблей выехали на берег тысячи Харлиев WLA, перевозящих воинов, вооруженных автоматами Томпсона, в кожаных кобурах, прикрепленных к передней подвеске. «Черт, если бы у меня была такая машина, я бы, конечно, добавил бы и такой чехол, и стекло с брезентовой крышкой” – подумал я.

Запуск большого двигателя Screamin ‘Eagle Twin Cam 110B с воздушным охлаждением и объемом 1800 см3 только усилил это чувство. Звуки, которые издает этот возрожденный колосс, сначала напоминают выстрелы из зенитной пушки, а затем рев тяжелого пулемета. Недаром двойному выхлопу Slima S было дано прозвище «дробовик”.

С круизером на трассу?!

Я сижу за рулем, восторженно моргая глазами и развесив уши. Позиция расслаблена, ноги удобно расположены на больших подножках, а широкий руль хорошо лежит в руках. Отделка на уровне других машин от Милуоки. Первая передача прыгает с характерным расщеплением. Несмотря на то, что мотоцикл с топливом весит целых 321 кг, как только он сдинется места, вы почувствуете, что некоторые из этих килограммов, как по волшебству, куда-то улетают. Для круизера такого размера это очень удобно, и у него потрясающий «пинок под зад».

Softail Slim S
Softail Slim S

Хотя это и не очень разумно, но вместе с Motorcycle Action Team я отправился с Softail Slim S на трассу и использовал там такую ​​тактику. Это позволило мне ехать немного быстрее, но давайте посмотрим правде в глаза: хотя я играл хорошо, это не история этого мотоцикла. Мот имеет сильно ограниченный просвет в сборках и составляет его на быстрых поворотах. К сожалению, игривое веселье заканчивается, когда нежные арки сменяются жесткими поворотами. Подножки мгновенно вступают в контакт с асфальтом. Затем вы можете замедлиться или — если вы не привыкли отпускать — изменить свой стиль вождения: наклониться вперед и сложить байк меньше, но для сильнее наклоняться в поворотах.

Отсутствие обтекателей и сундуков делает машину легкой, и это тоже работает на нее. Цена за это — малая пригодность мотоцикла для дальних поездок, особенно если вам нужно немного пролететь по шоссе. Ветер в грудь — это еще половина беды. Хуже, что во время езды выше сотни воздушный поток раздвигает колени, что после нескольких часов езды приводит к боли в бедрах. Теоретически можно переместить ноги назад и поставить их на концах подножек, но с левой стороны этому препятствует рычаг переключения передач пяткой (как для меня, бессмысленный – я ни разу не изменил ход таким образом). Кроме того, лучшего оставляет желать диван, который начинает «месить» копчик. К счастью, эти недомогания появляются только после длительной езды, поэтому во время ежедневного вождения они не ощущаются.

Softail Slim S
Softail Slim S

Версия WLA была военной версией модели WL. Обе были созданы в 1940 году. WLA имела двигатель объемом 750 куб. см с минимальной мощностью около 24 л.с. У WLA был больший клиренс, чем у гражданской версии, подпружиненное седло, другие корзины и уникальная кобура для пулемета. К 1946 году было произведено около 88 000 таких машин, из которых около 30 000 отправились на Восточный фронт.

Джем был прав

Можно почувствовать радость общения с этой машиной. Мощный «пинок», сносные тормоза, потрясающий звук, исходящий из двух черных выхлопных труб, и большой комфорт для машины этого класса — это заставило меня восхищаться. В свою очередь, стройный, пропорциональный силуэт и климат машины привели к тому, что, сойдя с нее, я смотрел на нее с настоящим удовольствием, напевая себе под нос бессмертный куплет Джеми: «Харли — он мой, я люблю его…».

Softail Slim S
Softail Slim S

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector