IRBIS

Irbis TTR 250 R: обзор

Мотоцикл Irbis TTR 250 R

С каждым годом конкуренция в сегменте малокубатурных эндуро растет, и производители идут на различные хитрости, чтобы заполучить клиента. Основная борьба развязалась между японскими мотоциклами, конечно, там используются современные технологии, мощные двигателя и прогрессивные разработки, но при покупке японского эндуро, можно потратить значительную сумму. Не каждый готов платить много, особенно в современных российских реалиях.

Китайские производители постепенно отвоевывают себе часть рынка, но среди многообразия из поднебесной, можно нарваться на очень добротные модели. Одним из таких мотоциклов является Irbis TTR 250 R, он построен по простой схеме и имеет небольшую цену. За стоимость нового TTR 250 можно купить только очень старый и изрядно изношенный мотоцикл японского производства.

Китайский мотоцикл Irbis TTR 250 R

Китайские инженеры не стали заново изобретать мотоцикл, а просто взяли уже давно проверенные временем узлы и агрегаты, и из них собрали свой Irbis. За основу была взята надежная трубчатая рама с неплохими показателями на скручивание. Мотор перекочевал от другой дорожной модели компании Irbis, одним из плюсов которого является высокая надежность. Мотор имеет мощность 15,6 л.с. и способен весьма бодро перемещать данный мотоцикл. Но его основным плюсом является надежность, при умеренной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель ирбиса ходит многие годы без ремонта. Единственное, что можно с ним сделать, так это перегреть, но в таком случае он источает столько тепла, что мотоциклист вряд ли сможет не заметить эту проблему.

Сцепление пятиступенчатое с четкими переключениями, также не доставить владельцу хлопот. Вес у мотоцикла не большой, всего 132 кг, что позволяет не очень мощной тормозной системе останавливать его, на любом покрытии. Спереди и сзади установлены тормозные диски, а заводские покрышки имеют неплохой зацеп с грунтом. Что же касается подвески, то тут инженеры постарались на славу. Она вышла в меру жесткая, с большими ходами, и с хорошей энергоемкость. Проезжая различные препятствия, подвеску Irbis TTR 250 R практически невозможно пробить, хотя это случается если сам мотоциклист имеет значительный вес. Но и такую проблему можно исправить, поменяв масло в вилке на более густое. Передняя вилка, перевернутая без какой-либо возможности настроек, сзади простой маятник с моноамортизатором.

Успех мотоцикла обусловлен его простотой и надежностью, а также значительную роль играет небольшая цена по сравнению с японскими конкурентами.

Эндурро Irbis TTR 250 R

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023