История мотоциклов Benelli (Бенелли)

Автор статьи: Moto Moto


Тереза ​​Бенелли, вдова и мать шестерых сыновей, в 1911 году основала мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов в Пезаро, Италия. Она использовала весь семейный капитал, чтобы начать бизнес, надеясь обеспечить своим мальчикам стабильную работу и стабильный доход. Мастерская Benelli ремонтировала автомобили и мотоциклы, но вскоре начала производить запчасти, которые пользовались спросом.

Первый двигатель и мотоцикл Бенелли:

Бенелли построили свой первый двигатель в 1920 году. Это была одноцилиндровая двухтактная модель объемом 75 куб. см. Его оказалось легко приспособить к раме мотоцикла. Через год Бенелли выпустил свой первый мотоцикл. Он был оснащен двигателем Benelli 98cc.

Антонио Бенелли:

В 1923 году Антонио Бенелли, известный как Турин, начал свою карьеру в гонках. Это было
естественно и его успех доказал, что Benelli была компанией с большим потенциалом. У нее была способность разрабатывать и производить отличные мотоциклы. В 1927, 1928 и 1930 годах Антонио выиграл
четыре титула чемпиона Италии на мотоцикле с одним верхним распредвалом. Он победил в 1931 году с машиной с двумя распредвалами. Его гоночная карьера была прервана, когда он разбился во время гонки в 1932 году. Он был тогда известен как «Турин Грозный». Антонио погиб в автокатастрофе 27 сентября 1937 года.

Вторая мировая война:

Во время Второй мировой войны завод Benelli был полностью разрушен. Братья Бенелли
никогда не теряли своего увлечения мотоциклами. Из пепла они восстановили свой бизнес, и
вскоре их мотоциклы вернулись на гоночную трассу, чтобы побеждать. Тед Меллорс выиграл Туристический трофей в 1939 году на мотоцикле Benelli.

Послевоенный период:

1949 г. Джузеппе Бенелли и его братья расстались. Он покинул компанию и основал свою собственную под названием Motobi. Джузеппе объединился с Benelli после того, как спор был разрешен.

1960-е:

В 1962 году Benelli и Motobi наняли 550 рабочих, производя 300 мотоциклов в день. К концу 1960-х приход японских производителей в Европу вызвал кризис. За это время Benelli сменила владельца, но, несмотря на
такие инновации, как рядные шестицилиндровые двигатели, компания продолжала терять важные сегменты рынка. Производство временно остановлено.

Бенелли возвращается:

В 1980 году продюсер из Пезаро Джанкарло Селчи предложил Бенелли финансовую поддержку. Однако возрождения компании не произошло. Настало время, когда в 1995 году Benelli был перестроен под руководством Андреа Мерлони. Супер спортивный мотоцикл Tornado 900 Tre был выпущен в 2002 году. В 2005 году появился родстер TNT. С момента своего возвращения компания применила большие инновации и на 100% осталась итальянской.

По-настоящему итальянский:

Benelli недавно отпраздновал свое 100-летие. Задача компании заключалась в том, чтобы создать полностью собственный мотоцикл. Benelli полон решимости сохранить дух своего бренда. Все продукты спроектированы, разработаны и собраны на собственном предприятии. У каждого из них есть оригинальные детали, которые были разработаны и адаптированы к очень специфическим требованиям. Все, от двигателей до мельчайших деталей, используемых при производстве мотоциклов Benelli, производится собственными силами. Ничего не импортируется. Мотоциклы Benelli на 100% итальянские, и, несмотря на свою цену, они
удивительны и уникальны.

Мотоциклы Benelli:

Мотоциклы Benelli созданы для езды. Они предназначены не только для коллекционеров или опытных райдеров. Они для всех, кто любит увлекательную поездку на красивой и сильной машине. Мотоциклы Benelli созданы для тех, кто любит ездить на мотоцикле с сильной и уникальной индивидуальностью, которая увековечивает итальянские традиции.

Новые продукты:

В последние годы мотоциклы Benelli оказали огромное влияние на изменение стиля в мотоциклетном секторе. От прототипа 491 до 666, от скутера до Tornado 900 Tre, Benelli продолжает производить мотоциклы, которые восхищают их энтузиастов по всему миру. Спортивный двигатель 900 Tre, который Benelli произвел в 2002 году, имел уникальный трехцилиндровый двигатель. Новый двигатель гарантирует максимальную производительность мотоциклов Benelli. Как и вся продукция Benelli, двигатель спроектирован,
разработан и изготовлен в Италии.

Benelli сегодня:

Сегодня Benelli – небольшая компания с лаконичными идеями, большими амбициями и очень четкой
стратегией. Эти особенности очевидны во всех продуктах Benelli. Компания явно сосредоточилась на высочайшем качестве изготовления всех своих мотоциклов и сохранила оригинальные традиции Терезы Бенелли и ее сыновей.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector