История шлемов Shoei

Автор статьи: Moto Moto

Shoei – японская компания, производящая мотоциклетные шлемы с 1958 года. Ее история уходит корнями в 1954 год, когда была основана компания Kamata Polyester Co.. Первые шлемы производились в основном для использования в строительстве.

Что мы действительно знаем о бренде Shoei?

Shoei – японская компания, основанная Эйтаро Камата. Со дня основания компания Kamata Polyester Co. производила каски для использования в строительстве. В 1958 году Eitaro Kamata решил начать производство мотоциклетных шлемов и на свет появился Shoei. В 1960 году фабрика в Токио произвела первые мотоциклетные шлемы, соответствующие стандартам Японии.

С 1965 года Honda начала работать с Shoei над производством «официальных» шлемов Honda. Это увеличило продажи Shoei в геометрической прогрессии и сделало их более популярными. Компания Shoei Safety Helmet Corporation была основана в 1968 году и переехала на более крупную фабрику.
Нынешняя фабрика Shoei была построена в 1989 году. Несмотря на огромный успех, Shoei остается относительно небольшой компанией, в которой работает менее 500 человек по всему миру.

Нынешний завод в Ивате был построен в 1989 году.

Когда спросили о происхождении названия, представитель Shoei ответил: Shoei – ненастоящее слово и ничего не означает. В Японии течение времени определяется династиями, которые являются жизнью императора. В 1959 году Япония принадлежала к династии Сёва, поэтому первые три буквы SHO были объединены с первыми двумя буквами имени основателя, Эйтаро Камата, чтобы дать начало бренду.

Shoei производит шлемы для многих гонщиков MotoGP. В классе MotoGP Марк Маркес и Брэдли Смит, в классе Moto2 Томас Лути и Маттиа Пазини. В Moto3 – Алекс Маркес, младший брат Марка Маркеса и Артура Сиссиса. Шлемы Shoei хорошо известны в мотоциклетной индустрии. Вы, скорее всего, видели гонщиков или друзей,  носящих их.

Шлемы Shoei

С момента основания компании все шлемы Shoei разрабатываются и производятся в Японии, хотя они распространяются и продаются по всему миру. Shoei была одним из первых производителей шлемов, которые представили легкие шлемы из углеродного волокна в середине 1970-х годов. Шлем Shoei GRV был первым продуктом, в котором использовалось углеродное волокно и кевлар. Shoei также разработала первую систему неэкранированного козырька и систему вентиляции Dual Liner. В 2003 году Shoei представила самый продвинутый шлем в мире – X-Spirit., получив награду MCN Product of the Year 2003 в категории «Одежда».

Shoei продолжала преуспевать с каждой выпущенной новой моделью и продолжала
использовать свою репутацию производителя шлемов премиум-класса. Несмотря на то, что при создании своей продукции компания полагается на человеческие знания, Shoei уделяет особое внимание технологии шлемов. Все это для продолжения производства таких передовых шлемов. Кажется, они существуют, потому что являются одним из самых уважаемых брендов шлемов.

За этим последовала дальнейшая разработка и внедрение RF- 1000 (продаваемого в Европе как XR-1000) в 2004 году. Позже компания произвела X-Eleven. Эти шлемы проложили путь для нынешних моделей RF-1200 и X-14. В сентябре 2010 г. QWEST, преемник RAID II, топового спортивного туристического шлема, был выпущен на рынок.

Детали производства

Подход к производству означает, что Shoei смогла поддерживать высокий стандарт производства (и рабочей силы). Поскольку сотрудники Shoei рассматривают каждый шлем как личную проблему, о дефектных продуктах практически не слышно. Каждый шлем Shoei проходит тщательный процесс, чтобы стать шлемом, который вы найдете на полках вашего любимого магазина аксессуаров для мотоциклов. Несмотря на то, что каждый год производятся буквально тысячи шлемов, на самом деле этот процесс носит индивидуальный характер.

Shoei использует сверхлегкий армированный волокном пластик для изготовления корпуса. Каждая оболочка шлема маркируется лично сотрудником, стоящим за ней. Из-за этого количество дефектных шлемов Shoei очень мало. Следующим шагом в процессе является лазерная резка. Все лишние волокна обрезают, чтобы придать Shoei идеальную, более аэродинамическую форму. Отверстия для козырька и вентиляционные отверстия в шлеме выжигаются лазером. Затем повторно они проверяются, чтобы обеспечить надлежащую толщину и вес. Потом шлем окрашивается. Практика рисования Shoei очень сложна и тщательна.

Процесс окрашивания

1. Грунтовка. После того, как лазер нанесен на шлем и сформирован (проверен), на шлем наносится первый слой грунтовки. Затем он вручную шлифуется и полируется.

2. Проверка на брак. Шлем тщательно проверяется на наличие дефектов, отметин или двусмысленностей. К этой задаче относятся очень серьезно, так как поверхность должна быть идеальной.

3. Покраска. Для покраски шлема Shoei нанимаются только специально квалифицированные рабочие. Машинная покраска даже красками высочайшего качества практически невозможна.

4. Проверка покраски. Лак проверяется на очень высоком уровне на наличие капель, следов, неровностей или дефектов. Все это проверяется человеческим глазом.

5. Применение дизайна. Shoei известны своим эффектным дизайном. Его наносят вручную специально обученные рабочие. Это очень тонкая работа.

6. Защитный лак. Для защиты декора и краски на покрытие наносится бесцветный лак. Очень важно, чтобы лак был идеальным, без недостатков.

7. Заключительный осмотр. Перед тем, как передать шлем на окончательную сборку ( дефлекторы, козырек и т. д.), лакокрасочное покрытие подвергается еще одной проверке. Этот анализ проходят только идеальные шлемы.

После этого шлемы готовы к окончательной сборке. Вентиляционные молнии, уплотнения козырька, внутренняя оболочка и съемная подкладка собраны и добавлены к каске с большой осторожностью.
Строгие правила, применяемые Shoei на протяжении всего процесса, означают, что по всему миру будут поставляться только идеальные шлемы. После сборки проводится один финальный (и очень подробный) осмотр.

Технологические достижения

Shoei использует систему Aero-Vortex-Ventilations для вентиляции, а значит из шлема может выходить воздух – для более комфортной езды. Он создает отрицательное давление, используя воздушный поток. Затем из шлема выходит горячий воздух.

Еще одним технологическим достижением Shoei является «Hyper Dual Liner Ventilation». У каждого Shoei есть мягкая стелька, состоящая из двух частей. Между ними есть вентиляционные каналы, которые подводят свежий воздух к голове (и выводят горячий воздух). Шлемы также имеют «систему прицеливания», использующую вентиляцию. Эта сложная система вентиляции под отверстием козырька снабжает водителя свежим воздухом. Она проходит через внутреннюю часть козырька, чтобы он оставался сухим и защищенным от запотевания.

Shoei выделяется не только своей вентиляционной технологией. Шлемы Shoei очень удобны даже на экстремальных скоростях. Это потому, что Shoei следит за тем, чтобы внутреннее пространство не перекрывалось, создавая неровности или дискомфортные области. Что касается шума, это также обеспечивает тихую езду и меньшую турбулентность. В случае моделей Shoei премиум-класса весь интерьер может быть отсоединен и ​​заменен за секунды. Посадка может быть изменена с помощью щек, что позволяет настроить шлем в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

При всем этом внимании к деталям неудивительно, что Shoei пользуется таким большим уважением. Гонщики MotoGP, такие как Марк Маркес и Брэдли Смит, носят шлемы Shoei. Неудивительно, что благодаря сочетанию традиций и технологий Shoei  отмечают 62 года своего существования и, вероятно, отпразднуют гораздо больше.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector