Jawa Classic против Jawa Perek. Что бы вы выбрали?

Автор статьи: Moto Moto

Jawa Perek, несомненно, является одним из самых доступных в мире заводских bober, хотя это не утешение для нас, потому что мы не можем купить его сейчас. Но скоро это может измениться.

Напоминаем, что Classic Legends первоначально заключила лицензионное соглашение с Jawa Moto в 2016 году. Это привело к повторному запуску бренда. Мотоцикл был впервые представлен как концепт вместе с Java Classic и Java Forty-Two в ноябре 2018 года.

Первоначально Perak должен был поступить в продажу в начале 2019 года. Но премьера была перенесена на сентябрь прошлого года, а окончательная производственная версия появилась только в ноябре 2019 года.

Дизайн и внешний вид

Jawa Perak предлагается в единственном правильном цвете, любимом не только поклонниками бобберов. Концептуальная модель уже была матово-черной. Окончательный вариант производства остался прежним. От ободков и спиц до двигателя и зеркал мотоцикл источает ретро-шарм. Черный везде, даже держатель фар, рычаги тормоза и сцепления, подставки для ног и другие мелкие предметы, окрашенные в черный цвет.

Такие компании, как Harley-Davidson, оставляют более мелкие элементы в хроме, что заставит ортодоксальных поклонников заменять эти детали за большие деньги. В модели Perak такой необходимости нет. Стоит также отметить, что матовый черный цвет Java Perak был разбит несколькими тонкими акцентами золотистого цвета.

Мотоцикл был назван в честь модели, проданной чешской маркой сразу после Второй мировой войны. Оригинальный Perak был представлен на Парижском автосалоне в 1946 году. Эта версия была продана в двух вариантах двигателя, то есть 250 см3 и 350 см3.

Перак, несомненно, выглядит очень элегантно. Широкий, со спицевыми колесами, одним массивным отражателем, красиво профилированным резервуаром с идеально сложенным «плавающим» сиденьем, которое кажется подвешенным в воздухе. Некоторые, однако, возмущаются индийскими инженерами за то, что они включили задний фонарь в сиденье, что излишне  усложняет замену седла.

Классическая Java доступна в характерном бордовом цвете (серый или глянцевый черный) с хромированными аксессуарами. Однако обе модели имеют одинаковый топливный бак емкостью 14 литров.

Осветительно-вытяжная система

Jawa Perak и Jawa Classic оснащены одинаковыми галогенными прожекторами. Сверху лампы расположена круглая приборная консоль, которая в классической модели Java имеет бежевый фон. К сожалению, это сочетание цветов делает часы нечеткими при дневном свете. У Перака черный фон и белая стрелка спидометра, поэтому такой проблемы не возникает. Тем не менее, низкий уровень топлива также едва виден на бобберной версии.

Обе версии Java имеют двойной выхлоп, но в модели Perak их форма соответствует стилю боббера. Выхлопные наконечники резко обрезаны и не сходятся в конус, как в Java Classic. В традиционной модели выхлопы также более длинные и, конечно же, хромированные. Крылья, их крепления и боковые крышки, за которыми спрятан аккумулятор, также различны.

Подвеска, тормозная система

Джава Перак заимствует лучшее из классического варианта Java и делает его лучше. Первая подвеска представляет собой идентичный телескопический агрегат, который также работает в Java Classic. Мы не знаем, однако, был ли производитель немного усилен подвеской или оставил одинаково настроенный в обеих версиях.

Задняя подвеска была решена по-другому. Переходя от конфигурации с двумя пружинами, Jawa Perak имеет моношок, установленный под сиденьем. Снятие амортизаторов позволило подчеркнуть треугольник рамы, благодаря чему мотоцикл приобрел более хищный вид.

Центральный амортизатор с центральным креплением имеет регулировку предварительной нагрузки. Оба мотоцикла используют двойную трубчатую раму и маятник типа коробки. Компания Classic Legends, отвечающая за Java, модифицировала маяк и увеличила его. Колесная база у «классика» составляет 1269 мм, а у версии Perak 1485 мм.

Одноместный мотоцикл имеет высоту сиденья 750 мм и вес 179 кг. 280-миллиметровый диск спереди и 240 мм сзади отвечают за эффективность торможения. Bobber имеет 100/90-18 шин спереди и 140 /70-17 сзади. Двухканальная АБС предлагается в стандартной комплектации.

Для сравнения, Jawa Classic имеет сиденье на высоте 765 мм и на 9 кг легче, чем Perak. Передний дисковый тормоз ABS (280 мм) сочетается с задним барабанным тормозом (153 мм). Однако клиенты могут купить дополнительный диск и АБС за дополнительную плату. Classic имеет более скромные шины 90 / 90-18 спереди и 120 / 80-17 сзади.

Двигатель

Сердцем Java Classic является одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 293 куб. См, созданный Махиндрой Моджо. Выхлоп мотоцикла явно относится к прошлому. Команда R&D делает выдох Перака еще более интересным и с хриплым звуком. Двигатель DOHC способен генерировать 27,37 л.с. мощности и 28 Нм крутящего момента. Печь соединена с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

У Perak двигатель объемом 334 куб. см, использующий ту же архитектуру. Также его трансмиссия является сдвоенным 6-ступенчатым агрегатом. По сравнению с диаметром 76 мм и ходом 65 мм в «классическом», параметры Perak составляют 81 мм и 65 мм соответственно. Двигатель большего размера производит больше мощности, то есть 30,42 км и 31 Нм крутящего момента соответственно. Дополнительная сила определенно увеличивает привлекательность Перака.

Classic Legends пока не планирует запускать международную дистрибуцию, хотя это не исключено в будущем. Вы бы купили современную Java версию bobber, если бы эта опция также появилась у нас? Или, может быть, классический?

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector