Приятно иногда встречаться со старыми друзьями, видеть, как у них дела, чем они занимаются и появляются ли на них новые морщины. Интересно, что это касается не только людей, но и мотоциклов.
Когда в конце августа мы тестировали Kymco MXU 450, появилась возможность объехать и модель MXU 500 IRS DX, а это точно такая же копия, о которой мы писали два года назад. Нормально, грех было бы не воспользоваться.
Напомним, что MXU 500 IRS DX основан на модели MXU 500i IRS, двухместной машине с приводом на обе оси, усиленной лебедкой и колесами большего диаметра (25 дюймов), и увеличенным сиденьем со спинкой, что делает ее двухместным автомобилем.
Следует признать, что время и пользователи аккуратно обращались с машиной. Помимо нескольких царапин на пластике и трубчатых стволах, квадроцикл не был слишком изношен. C точки зрения механики, он был в порядке.
Он ехал, ускорялся, поворачивался и тормозил, как машина прямо из салона. Одноцилиндровый двигатель мощностью 35,5 л.с. и крутящим моментом 39 Нм был в хорошей форме и смело справился с двумя толстыми мужчинами на борту (пилот + фотограф).
Конечно, во время езды не было ярости, но эта машина не была создана для этого. Его королевство – грязные и гравийные дороги, и они доставляют нам массу удовольствия, хотя я не скрываю, что в одиночку водить намного лучше, чем вдвоем.
Машина легко справляется с дорогой, и только в грязной грязи, залитой лесными тракторами, вы должны были спасти лебедку, потому что не было привода 4х4 и блокировки дифференциала – квадроцикл завис на почти полметровой колее. В таких условиях гравитация – а машина вместе с топливом весит 371 кг – делает свою работу.
Тем не менее, с подвесками было легко обращаться, и даже во время вождения они выдержали двух человек. Несколько хуже с торможением. Одному можно ездить, однако пассажир на борту ощутимо удлиняет тормозной путь, о чем нужно помнить.
Немного гравия, ручья, мокрого луга и, наконец, асфальта, который – хотя машина и разрешена для использована как автомобиль – должен рассматриваться как необходимое зло, – в общей сложности мы наколесили почти 100 км.
Кстати, разработка машины произвела на нас хорошее впечатление, подтвердилось; ничего не разболталось и не выпало, а багажник был водонепроницаемым. Чего еще желать?
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment