Катаемся на Yamaha XJR 1300: Дыхание прошлого

Автор статьи: Moto Moto

Yamaha XJR 1300 – это уникальный мотоцикл. Хотя с момента премьеры прошло 20 лет, этот мот по-прежнему основан на современных тенденциях. Теперь он выглядит немного иначе, чем в прошлом, но он все еще управляется таким же мощным двигателем, который заставляет вспоминать о былых днях.

Yamaha XJR 1300
Мотоцикл Yamaha XJR 1300

К счастью, до сих пор есть мотоциклы, которым не нужны микросхемы, датчики и другие электронные гаджеты. Yamaha придерживается этой тенденции со своим SR 400, но у компании также есть кое-что для тех, кому не хватает SR. Да, XJR вернулся из бездны забвения. Эта модель несколько лет ждала серьезного обновления и, наконец, дождалась.

Хотя внешний вид мотоцикла изменился – а у него сейчас столько же противников, сколько и сторонников – это классика в чистом виде. В течение 20 лет мотоцикл работал на традиционном четырехцилиндровом двигателе с воздушным и масляным охлаждением. Этот мот да еще Honda CB 1100, вероятно, последние представители умирающего класса японской классики. К счастью, Yamaha решила освежить только внешний вид, но не двигатель. Хотя стиль кафе-рейсера мотоциклу не очень подходит, он выглядит оригинально и им можно наслаждаться. Особенно сиденье в стиле Giuliari из 70-х и алюминиевые овальные обтекатели по бокам в стиле гоночных мотоциклов. Кроме того, довольно узкий топливный бак сдвинут вправо.

Главные роли играют детали. Некоторые из них более успешны, например, амортизаторы Öhlins, ручки, окисленные подножки или DLC (Diamond-Like Carbon) вилки, а другие, такие как некрасивые матово-черно-белые выхлопные трубы, 4-в-1, подходят мотоциклу меньше, потому что годами XJR гордился своим блестящим коллектором и классическими двойными трубами.

В двигателе XJR по-прежнему много “пара”, что, однако, не означает, что это спортивный мотоцикл. Это все еще тяжелая машина, хотя мот “похудел” на 9 кг и сейчас весит 242 кг. Это заслуга, в основном, меньшего бака топлива, который сократился с 21 до 14,5 литра, а не “диеты”. Во время динамичной езды Yamaha демонстрирует отличную нейтральность, но на быстрых поворотах вам нужно немного поработать рулем, чтобы быстро перемещаться из одного угла в другой. Для такого стиля езды подходит слегка наклонное положение за рулем.

Yamaha XJR 1300
XJR – “коренастый и мускулистый”. Матово-черные коллекторы давным-давно заменили пакетом блестящих дымоходов.

Как и прежде, жемчужиной здесь является двигатель с воздушным охлаждением: его шелковистая работа, глубокий рокот и динамика от 2500 об / мин. Коробка работает отлично – шестерни входят как в масло. Более того, вам не нужно делать это часто, потому что двигатель все еще очень гибкий. Мягко настроенная вилка реагирует просто сказочно, но амортизаторы справляются с неровными поверхностями немного хуже. Тормоза с 4-контактными суппортами работают прилично, но все же без ABS. Это небольшая потеря – все же это ретро мотоцикл.

В этом мотоцикле все зависит только от вас и ваших навыков. У него нет ни контроля тяги, ни ABS, ни чего-либо подобного. Это плохо? Нет, совсем наоборот! Хотите проверить? Yamaha XJR 1300 дает вам уникальный шанс!

Yamaha XJR 1300
Цветовые швы дивана доказывают, что дьявол кроется в деталях.

Yamaha XJR 1300

Дзен Автомобильный Гуру Катаемся на Yamaha XJR 1300: Дыхание прошлого Ссылка на основную публикацию
Катаемся на Yamaha XJR 1300: Дыхание прошлого
MotoNoob.ru