мотоцикл Урал Ретро — наследие советского мотоциклостроения

Автор статьи: Moto Moto

До сих пор подлинно неизвестно, как в СССР появился образец немецкого мотоцикла BMW R35, который стал прообразом легендарной советской оппозитной техники марки «Урал». Первая модель Ирбитского мотоциклетного завода получила название М-72, и выпускалась исключительно для нужд разведывательных и мотострелковых дивизий Красной Армии, которая в те годы ожесточенно сражалась с немецко — фашистскими захватчиками.

Двигатель мотоцикла Урал был практически полностью скопирован с оригинала, однако наши конструкторы все же внесли некоторые изменения. Шли годы, постепенно менялись компоновка двигателя и внешний облик мотоцикла Урал, но после развала СССР Ирбитский мотоциклетный завод едва не прекратил свое существование, и лишь поставки продукции за рубеж спасли предприятие от разорения.

В послеперестроечные годы был выпущен ряд современных моделей, среди которых был и Урал – Ретро, унаследовавший все характерные признаки отечественных мотоциклов середины прошлого столетия: бензобак в форме капли, ручка переключения передач, окраска в классическом черном цвете, глушители «под старину», стандартная ретро – коляска, обшитая изнутри велюром для большего шика. Кроме этого, на Урале – Ретро установлены

  • руль с низкой посадкой.
  • классическая фара с винтажным спидометром.
  • Хромированные колеса и детали рамы.

Конструкторы ИМЗ постарались на славу, и поэтому данная модель очень напоминает стандартные модели мотоцклов ушедшего столетия, однако по техническим характеристика Урал — Ретро ничуть не уступает современным образцам мотоциклостроения.

Основные особенности мотоцикла Урал – Ретро

Оппозитная техника ИМЗ всегда славилась своей надежность и неприхотливостью в обслуживании, и поэтому на отечественных дорогах до сих пор колесят мотоциклы УРАЛ, выпущенные еще в советские годы. Двигатель мотоцикла Урал – Ретро имеет стандартную конструкцию, при этом рабочий объем цилиндров был увеличен до 745 куб. см – это позволило увеличить мощность оппозита, а также повысить его управляемость. Как и в предыдущих моделях, Урал – Ретро имеет четырехступенчатую коробку передач с задним ходом.

Масса мотоцикла Урал — Ретро составляет 235 кг, однако этот параметр не способен влиять на управление – в условиях «каменных джунглей» Урал – Ретро отлично справляется плотным движением, поэтому является лидером на дороге. Однако все свои качества и достоинства данная модель в полной мере раскрывает за городом: в условиях бездорожья и пересеченной местности мотоцикл творит настоящие чудеса, даря непередаваемую радость от вождения своему владельцу.

Грязь, глубокие лужи, колея от больших грузовиков – это не является преградой для Урал – Ретро, ведь этот мотоцикл унаследовал все характеристики от своего немецкого «прародителя».

Современное качество Урал – Ретро

Несмотря на наличие классического оппозитного двигателя, некоторые узлы мотоцикла были заменены импортными аналогами:

  • Электронное зажигание Ducati.
  • Амортизаторы Sachs производства Германии
  • Японские карбюраторы Keihin и генератор Denso
  • Дисковые тормоза Brembo
  • Телескопическая вилка Marzocchi

Данные узлы позволили значительно увеличить надежность мотоцикла и его эксплуатационные характеристики, поэтому Урал – Ретро по праву считается заслуженной популярностью за рубежом.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector