Мотоциклетные шины против бескамерных шин

Автор статьи: Moto Moto

Мотоциклетные шины
Мотоциклетные шины

Выбор частей мотоцикла никогда не бывает простым. Каждый мотоциклист заинтересован в покупке предметов, которые будут прочными, не будут подвержены быстрому износу и, следовательно, достаточны для использования в течение многих лет. Однако, поскольку многие люди имеют очень много разных мнений, трудно четко определить, какие из множества доступных шин для скутеров или мотоциклов являются лучшими. В настоящее время шины можно разделить преимущественно на два типа – бескамерные и камерные. Какие, однако, лучше всего работают в разных условиях?

Покупка подходящих долговечных шин очень важна из-за проблем безопасности, а также качества вождения. Если мотоцикл обладает хорошим сцеплением, то ни одному мотоциклисту не придется беспокоиться о том, что байк подскользнется на улице, а значит и о возможной аварии. Следует помнить, что только две шины контролируют нашу езду, поэтому риск опасности намного выше, чем в случае автомобиля. В связи с этим шины должны быть правильно
адаптированы к байкам.

Одним из известных типов мотоциклетных шин, предназначенных для этой цели, являются бескамерные шины с маркировкой TL сбоку. Наиболее заметным элементом конструкции бескамерных шин является дополнительный бутиловый слой, которого нет в моделях камер. Его характерная особенность – более низкая воздухопроницаемость, чем у смеси, из которой изготовлена ​​шина. Бескамерная шина имеет гораздо меньшую массу, чем в случае обычной шины, она позволяет достичь более высокой максимальной скорости, а также безопаснее из-за медленной потери давления в случае повреждения. Все эти особенности являются преимуществами, но также имеют ряд недостатков, среди которых, среди прочего, более высокая цена и невозможность продолжить движение, если обод поврежден.

Шины второго типа, в свою очередь, обозначены буквами TT. В отличие от бескамерных шин, эта модель обладает намного лучшей амортизацией. Из-за наличия спиц обода, амортизирующая поверхность больше, что также дает дополнительное чувство безопасности и стабильности. Такие шины также лучше, когда речь идет о продолжении движения после повреждения обода или самой шины. Благодаря своей конструкции они представляют собой более постоянное решение. Кроме того, они дешевле, что может быть существенным преимуществом для некоторых мотоциклистов. Однако эти шины не лишены недостатков – если шина ломается, то быстро теряет давление, а отремонтировать после этого ее уже невозможно, остается только выкинуть . Это не очень существенные дефекты, но они могут быть неприятными.

Мотоциклетные шины
Мотоциклетные шины

 

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector