Пит-байк. С чего начать, где кататься, какой байк выбрать

Автор статьи: Moto Moto


В прошлом маленькие детские мотоциклы, такие как Yamaha PW, использовались, чтобы помогать гонщикам или техническому персоналу перемещаться по парку. В перерывах между тренировками или соревнованиями игроки горели желанием подурачиться, скакали и проделывали разные трюки.

Тогда возникла идея переделать маленькие мотоциклы – чтобы они были более удобными для взрослых. Так началась большая карьера мини-мотоциклов – питбайков https://yamoto.ru/

Пит-байк безопаснее

На базе питбайков стали строить экономичные гоночные мотоциклы. Оказалось, что удовольствие от низкой езды на байке, не слишком быстрое движение, может доставлять массу удовольствия, и у всех равные шансы. Благодаря небольшим габаритам случающиеся аварии не имеют серьезных последствий. В случае, если что-то пойдет не так, достаточно просто выпрямить ноги и бежать. Наклонятся до колена, локтя, заниматься дрифтом или другой акробатикой намного безопаснее и легче в освоении.

Из-за невысокой стоимости большая часть байков производится в Китае. Они построены на основе старой, проверенной 25-летней технологии, первоначально от Honda. В настоящее время на рынке представлено множество деталей для тюнинга и аксессуаров, которые позволяют превращать небольшие питбайки в крошечных монстров.

Питбайк – отличная альтернатива профессиональным гонкам. Мы можем закрыть весь бюджет на новенький мотоцикл за 200 000 руб. со всеми аксессуарами, гаджетами, деталями для тюнинга.

Большим преимуществом пит-байков является то, что они маленькие и дешевые. Такую технику можно легко перевезти в легковой машине, зимой можно тренироваться на крытой картинговой трассе.

Вы можете выбрать цвет!

Ассортимент питбайков огромен. От 50 см3, через 100 см3, до 300 см3. В таком маленьком корпусе такая вместимость делает мотоциклы настоящими ракетами, позволяя дешево участвовать в гонках практически везде и для всех.

Колеса питбайка имеют размер 10 или 12 дюймов, поэтому они подходят для фирменных покрышек для скутеров. Есть версии без сцепления – полуавтоматические или автоматические, но в основе лежат традиционные моторы сцепления в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Интересным фактом является то, что расположение передач отличается от классических мотоциклов – люфт находится в самом низу, и все шестерни торчат вверх.

Пит-байки могут быть супермото, на гладких шинах, которые можно использовать на открытых трассах для картинга летом и на трассах для картинга зимой. Они также доступны в спецификации эндуро, тогда они идеально подходят для поля. Как вы знаете, безопасность на мотоцикле превыше всего, поэтому рекомендуемый асфальтовый костюм – это кожаный костюм, внедорожная броня и костюм для эндуро. Применяются те же правила, что и на обычных мотоциклах.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector