Suzuki Intruder C 1500 T: черный, как Лорд Вейдер

Автор статьи: Moto Moto

Низкое устойчивое бульканье идет из длинных выхлопных труб. Черная неаккуратная машина медленно выезжает из гаража. Я помню, что когда впервые сел на ее спину, то тихо напевал марш из “Звездных войн”.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C 1500 T

Первое впечатление часто определяет все. Если это так, у Intruder C 1500 T есть хорошие шансы на победу на старте, особенно когда дело доходит до внешности. Мускулистый, мощный силуэт и вездесущий черный цвет с оттенком хрома делают этот мотоцикл хищным и элегантным. Немного похож на лорда Вейдера.

Нарушителем в туристическом воплощении является этот отличный мотоцикл: он имеет длину 257 см, колесную базу 1675 мм, а готовый к поездке весит 363 кг. В этой категории мотоциклов это, конечно, не грех, но в отличие от других устройств здесь масса не позволяет забыть об этом. Кроме того, широкий руль и огромное ветровое стекло усиливают впечатление сидения на колоссе. Маневрировать на низких скоростях – это настоящее испытание, потому что мот немало весит, но, что еще хуже, его двигатель не любит катиться на минимальной скорости. Но об этом позже.

Мир из-за стекла

Диван сразу мне показался удобным и, как я убедился, проехав без остановки несколько сотен километров – это было не мгновенное впечатление. Ноги опираются на приоткрытые полы. Угол прогиба ног и широкий резервуар позволяют воздушному импульсу откинуть колени наружу, что утомительно при длительной езде. Просто огромное ветровое стекло хорошо защищает от ветра, кроме того, его присутствие делает мотоцикл внешне менее агрессивным. Стекло имеет существенный минус, а даже два. При моих 187 см роста край стекла был у меня на линии глаз, и я должен был либо тянять шею, чтобы выглянуть из-за него или же слегка наклониться вперед, чтобы посмотреть через него. Появляется также утомительная турбулентность, да такая, что после нескольких часов езды у меня в голове гудело, как в улье.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C 1500 T

Взгляд на арматуру. Традиционные для этого типа мотоцикла ручки похожи на кузнечные рубанки. “Рубанок” регулируется, но сцепления больше нет, к сожалению. Руль с рукоятками, согнутыми к водителю, хорошо лежит в руках, хотя я бы предпочел, чтобы он было прямым. потому что тонкая трубка, вытянутая в дополнение к уменьшающему черному, выглядит немного легкомысленно.

У нескольких моих друзей были сомнения по поводу переключателей. Да, их красота не выпадает из общего дизайна, но меня больше раздражает сильно выступающая кнопка клаксона, за которую я зацепился, оперируя поворотниками. Также консоль на баке не всем понравилась. Черные и светло-белые цифры спидометра, жидкокристаллического дисплея (со счетчиком, часами, трипмастером и индикатором закрепленной передачи) – поэтому не очень точное показание уровня топлива может быть. Органы управления – особенно на ярком солнце – не очень заметны, а пластиковая консоль выглядит слишком вычурно. Хорошей работой, однако, являются фиксированные сундуки. Они красивы, красочно отделаны, закрываются на ключ, имеют вместимость 25 литров и визуально вписываются в силуэт мотоцикла.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C 1500 T

Приятное бульканье

Пора на старт. Двигатель объемом 1462 см3 работает усердно, и каждый дефлектор позволяет вам почувствовать почти взрыв в обоих цилиндрах диаметром 96 мм. Это сопровождается приятным бульканьем из длинных черных труб. «Вам даже не нужно вкладывать деньги в дополнительный выхлоп», – подумал я.

Сцепление работает довольно тяжело. Один прыгает с четким щелчком, а следующий тоже. Передаточное отношение изменяется по принципу пальцы-пятка, что мне нравится. Также можно делать это просто пальцами. И хорошо, потому что к частому смешиванию в передачах, к сожалению, надо привыкнуть. Просто v-образный двигатель, греется как печка и любит обороты.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C 1500 T

Обзор снаряжения

Привод мощностью 79 л.с. имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр и действительно большой “пинок под зад”. Проблема заключается в нижней части шкалы ее оборотов. Вопреки тому, что я ожидал от двигателя этой емкости, здесь нет типичного для больших вилок удара снизу. Как будто этого было мало, ситуацию не улучшает и довольно неудачно состыкованная пятиступенчатая коробка передач, передаточные числа которой, безусловно, слишком длинные.

Первая передача все еще в порядке – она спокойно поддерживает диапазон скорости до 60 км / ч. Однако вы можете забыть о второй ниже 40 км / ч, если вы едете на трех из них ниже 80 км / ч, двигатель будет протестовать, телепатировать, как мокрая собака. Четвертой передаче требуется скорость около 110 км / ч, а пятерка полезна только на автомагистралях и скоростных дорогах. Если вы едете слишком быстро, двигатель “сделает вам выговор”, жестоко потянув машину. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но я не знаю многих энтузиастов круизеров, которые любят крутиться и запускать передачи. Эти люди предпочитают городские “копья”, переплетенные с «непреднамеренным» резким запуском от фонарей за городом и тихим дрейфом, основанным на гибкости большого двигателя.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C1500T

О, ты вал!

Другое дело, что мотоцикл Intruder C 1500 T может сильно впечатлить. Машина не только удобна, но и удивительно удобна своими размерами и весом. Относительно высокий уровень пола позволяет выполнять довольно глубокие складки, а мотоцикл хорошо держит ход и спокойно выдерживает переход от поворота к повороту.

Смешанные чувства вызвали у меня привод вала. С одной стороны, приятно, что не проявляет слишком сильные реакции на изменение нагрузки, с другой, однако, доставляет не очень приятные для уха звуковые эффекты: просто бьется, как будто в нем что-то должно было развалиться. Несмотря на довольно широкую заднюю щель (200 мм), техника с стоическим спокойствием отлично справляется с колеями. Единственное, что ему явно не нравится – это поперечные разломы.

Машина, которая предпочитает резкую езду из устойчивой качки, должна иметь гораздо лучшие тормоза. Между тем, спереди есть один диск с двухпоршневым суппортом… Да, другой, меньший, с тем же зажимом, работает на заднем колесе, но этого явно недостаточно, тем более что у машины нет ABS. И все же Intruder C 1500 T не является бюджетным мотоциклом.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C 1500 T

Надо еще затронуть незначительное с точки зрения безопасности, но в мотоциклах этого жанра важные аспекты. Прежде всего, переднее колесо не ослепляет красотой, более того – с одним диском оно выглядит просто плохо. Во-вторых, фанатов жанра могут поразить материалы. Правда, мне удалось привыкнуть к вездесущему в современных мотоциклах пластику, но в Intruder его слишком много: из жести сделан, наверное, только топливный бак.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C 1500 T

Suzuki Intruder C 1500 T стоит 1 миллион рублей. Это не мало, но мы здесь не имеем дело с малобюджетным мотоциклом. Проблема в том, что гораздо больший и более характерный мощный круизер M 1800 R стои 940 000 руб. У него нет сундуков и ветрового стекла, но его двигатель выдает 46 л.с. и еще 29 Нм.

Сравните конкурентов

Также среди гоночных мотоциклов есть несколько не менее интересных машин. Например: Triumph Thunderbird с ABS стоит на 2 00 меньше (1,5 миллиона), Kawasaki VN 1700 Classic стоит на 2 100 злотых меньше (3 420), а для базовой версии HD Street Bob требуется 1,750 миллиона руб по текущему курсу евро, то есть в кармане остается еще на четыре упаковки пива и чипсов. Но эти машины имеют ABS, что компенсирует то, что у них нет стекол и багажников.

Suzuki Intruder C 1500 T
Suzuki Intruder C 1500 T

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector