Suzuki Van Van – японский карманный нож

Автор статьи: Moto Moto

Suzuki Van Van
Скрэмблэр Suzuki Van Van

Швейцарский армейский нож является книжным образцом многофункционального инструмента и в то же время желанным гаджетом. Аналогичным образом можно охарактеризовать один из самых маленьких мотоциклов Suzuki – модель Van Van 125.

На первый взгляд, он похоже на мотоцикл, который был разработан десятилетия назад и в течение многих лет его производство не менялось, ограничиваясь абсолютно необходимой модернизацией. Однако его внешний вид вводит в заблуждение. Дизайнеры были вдохновлены одним из мотов 70-х годов – Suzuki RV125. Его преемник, RV125 Van Van, дебютировал в 2003 году.

Мотоцикл был адаптирован к ожиданиям современного рынка. Вместо двухцилиндрового байка с карбюратором стал четырехтактный, с впрыском топлива – более долговечный, менее обременительный для окружающей среды, более экономичный и более простой в обслуживании. Коробка передач получила шестую передачу. Дисковый тормоз появился на переднем колесе. Такой тормоз устойчив к перегреву и более эффективен, чем барабанный. Стартовый удар ушел в прошлое. Его заменил электрический стартер.

Suzuki Van Van
Suzuki Van Van

Отличительный признаки модели в виде баллонных шин, небольшого топливного бака, простого сиденья и больших выхлопных труб выдержали испытание временем. Дополнение в стиле ретро – это минималистичная индикаторная панель. Перед водителем находится спидометр с часами и счетчиком общего пробега, вкл/выкл ближнего света и индикатор впрыска топлива. Над зажиганием встроена сигнализация включения индикатора холостого хода и запаса топлива.

Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van

Suzuki Van Van удивляет комфортом вождения. Мягкий диван, подвеска и резина с несравненным профилем фильтруют неравенства очень эффективно. Там, где другие мотоциклы начинают “прыгать” и издавать шум от обтекателя, Ван Ван предупреждает, что дорога не в лучшем состоянии. Объезд бордюров или каких-либо порогов не является для него проблемой.

Соблазнительно отправиться в этот район… Узкий зазор в 215 мм и выпускной коллектор с высокими светодиодами позволяют ехать по неровностям, не беспокоясь о состоянии ключевых компонентов. Ведь нужно соблюдать модерацию. Ход подвески скромный – 110/136 мм. Попытки объехать препятствия на высокой скорости заканчиваются неприятным щелчком подвески. В отличие от своего предшественника, Van Van не имеет обширных рамных стоек, которые снизу защищали бы привод от последствий более серьезных ударов.

Рекламные фото Van Van сняты на пляже. И это неспроста. Легкий мотоцикл (128 кг) с баллонными шинами прекрасно себя чувствует на рыхлых поверхностях – колеса не тонут в песке даже при рекомендованном давлении.

Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van

Маневренность мота также является его сильной стороной. Мотоцикл охотно вписывается в кривые, а рисунок протектора в форме куба не вызывает неприятных сюрпризов. Реакции на попытки вывинчивания газа или использования тормоза спокойны. Сцепление не разочаровывает. Вертикальное положение за рулем и диван высотой 770 мм дают ощущение контроля над машиной, и даже низкие люди позволяют поддерживать всю ногу. Эндуро энтузиасты будут в восторге от длинного и узкого топливного бака. Он был частично накрыт диваном, что позволяет сидеть прямо за рулем. Любой, кто привык к классическим двухколесным средствам, некоторое время будет искать точки поддержки колена.

Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van

Жаль, что Suzuki не поработал над положением зеркал – хотя они и обеспечивают отличную видимость, но находятся на пути столкновения с зеркалами многих автомобилей, что может затруднить проезд между машинами. Во время повседневного использования нельзя переоценивать обширное седло или заводскую стойку, к которой можно прикрепить багаж, а также и сам багажник.

Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van

Тормоза, несмотря на небольшие диаметры, обеспечивают достаточно хорошие задержки. При использовании задней части следует помнить об отсутствии системы ABS – которая, кстати, все чаще встречается даже в сегменте самых легких двухколесных транспортных средств. Здесь же барабан неохотно захватывает колесо, а затем – без явного предупреждения – блокирует его.

Suzuki Van Van
Suzuki Van Van

Двигатель с воздушным и масляным охлаждением развивает 12 л.с. при 9000 об / мин и 9,8 Нм при 7500 об / мин. Ван Ван не имеет тахометр, что, впрочем, лично меня не сильно беспокоит. Необходимость перебегать похожа на вибрации, и он немного сдает на самых высоких скоростях. Стоит отказаться от поворота на выключение зажигания в пользу более быстрого включения передач. Плавная работа муфты дает и плавную работу. Мы будем ценить их, преодолевая километры пробок подряд. Было бы идеально, если бы ход селектора передач был короче. Те, кто не хочет возиться с этим, могут включить «четыре» или «пять» и рассчитывать на удивительно хорошую гибкость двигателя. Пока мы не включим шестую передачу, откручивание газа на высокой передаче практически на любой скорости приведет к ускорению.

Ускорение до разрешенной в городе скорости 50 км / ч занимает пять секунд. Вы можете наслаждаться скоростью до 90 км / ч с хорошей динамикой. Максимальная скорость зависит от .. направления ветра и рельефа местности. При благоприятных условиях вы можете выжать 115 км / ч. Тем не менее, для Ван-Вана достаточно более значительного подъема, чтобы поддерживать скорость 100 км / ч, заявленную производителем. Производительность коррелирует с назначением машины. Подавляющее большинство двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 125 куб. см используются для езды по городу. Дальнейшие поездки, за пределами населенного пункта, также вполне возможны. Для вашего удобства стоит отказаться от широких междугородних дорог, предпочитая провинциальные маршруты, где скорости, развиваемые другими участниками дорожного движения, ниже. 12 HP заставляет вас тщательно планировать маневры.

Стиль вождения не оказывает существенного влияния на расход топлива – низкая мощность означает, что даже при спокойной езде, если вы этого не хотите, вы обязательно должны выключить газ. Ван Ван требует 3 л / 100км. Не все будут в восторге от звуков, выходящих из массивного глушителя. Это не газонокосилка и не швейная машина. Однако на рынке нет недостатка в выхлопных аксессуарах, поэтому каждый может модернизировать мотоцикл по своему усмотрению.

Вы ищете уникальный двухколесный байк, дизайн которого не устареет со временем? Вам нужен мот, который будет работать и в городе и в сельской местности, удивлять экономией и комфортом, и привлекать зевак? Тогда Ван Ван – это ваш выбор.

Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van
Suzuki Van Van

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector