Тест мотоцикла KTM Duke 390

Автор статьи: Moto Moto

С мотоциклом KTM Duke и так все понятно. Такие мотоциклы делают для того, чтобы вы потеряли рассудок, как только на них усядетесь. Стихией мотоцикла ктм 390 Duke являются повороты.

KTM Duke 390 удивит вас своими возможностями!

KTM 390 Duke
Мотоцикл KTM 390 Duke, мотоцикл ктм 390 duke

Парни с Mattighofen называют этот мотоцикл duke ktm ракетой, и мы должны признать, что не преувеличивают. Подтвердит это любой, кто имел возможность гонять на этом мотоцикле duke ktm на крутых поворотах. В его сегменте, ни один другой мот не позволяет такого капитального отношения мощности к весу. 49 лс., измеренные на стенде (44 л.с. на бумаге) на 149 кг сухой массы – это означает, что 390 Duke (ktm 390 duke) балансирует на грани нормативных 0,2 квт на 1 кг. Другое дело, что эта пропорция подходит как для новичков, так и для бывалых байкеров – словом, для тех, кто любит весело гонять и знающих, что меньше иногда значит больше.

ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ

Ktm 390 duke, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.

Внешне 390 Duke (ктм дюк) соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл ктм дюк имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новом ктм 390 duke у них больше места для ног, чем на предшественнике.

KTM 390 Duke
ктм дюк 390 характеристики: приборка TFT управляется с левой стороны руля. Такого в этом классе вы не найдете у конкурентов, ктм 390 duke

Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последним “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно.

Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких ктм дюк 390 тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором ктм дюк 390, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения ktm duke, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…

KTM 390 Duke
Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в сцеплении. Только когда вы действительно свешиваетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390 (ктм 390 дюк). По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть.

Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.

KTM 390 Duke
Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).

KTM 390 Duke
690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места?

Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Дзен Автомобильный Гуру Тест мотоцикла KTM Duke 390 Ссылка на основную публикацию
Тест мотоцикла KTM Duke 390
MotoNoob.ru