Триумф Т-120 “Стрихнин” от Chop Works

Автор статьи: Moto Moto

Triumph T-120 – один из легендарных мотоциклов, оказавших значительное влияние на всю мотоциклетную индустрию. Джонни Аллен побил рекорд скорости и дал новой модели название «Bonneville». Triumph последовательно использует свое наследие для создания большего количества машин, вдохновленных вечным дизайном T-двадцатых.

Модификация первых версий Bonko требует смелости и значительных навыков, потому что британские пуристы готовы повесить любого, кто критикует Триумф. К счастью, есть такие мастерские, как Chop Works из итальянского Chivasso, где любой мотоцикл превращается в произведение искусства.

Команда профессионалов, специализирующаяся на подборе и доставке запчастей для ремонта и обслуживания автомобилей всех марок и модификаций – автозапчасти для иномарок

Триумф Т-120 «Стрихнин»

Однажды Лука Пиццано пришел в мастерскую и привез с собой нечто, что несколько лет назад напоминало Триумф Т-120. Он попросил сделать что-то новое, совершенно справедливо провозглашенное стрихнином (основным ингредиентом крысиного яда).

Франческо – основатель мастерской – годами планировал что-то построить на старом «Триумфе», поэтому он с большим энтузиазмом подошел к куче металлолома, брошенного новым клиентом. Его план состоял в том, чтобы создать машину, которая была бы данью уважения отцам всей таможенной культуры. Кеннету Ховарду, Ларри Уотсону или Большому папе Роту, потому что их работа – его величайшее вдохновение.

При создании этого мотоцикла я постарался позаботиться о каждой мелочи. Начиная с модификации шасси, комплексной модификации задней части рамы и заканчивая обновлением двигателя.

Передняя вилка была поставлена ​​японским мастером и работает с узкой втулкой от модели Harley K. Узкая шина была натянута на спицевом ободе. Все это добавляет легкости передней части мотоцикла, и в этом вся суть бобберов – чем меньше, тем лучше!

Рулевое колесо – слегка измененный оригинал, лишенный лишних элементов, поэтому здесь вы не найдете ручку переднего тормоза!

Топливный бак был найден на барахолке. Чтобы достичь желаемого эффекта, Франческо пришлось немного его растянуть. Масляный бак напоминает таковой из HD, но он полностью ручной работы. Из-за ограниченного доступа к нестандартным деталям и аксессуарам владелец Chop Works научился производить их для собственных нужд за годы работы. Это делает его проекты действительно уникальными.

Скромное жемчужно-белое сиденье напоминает низкорослые бананы 60-х годов.

Заднее крыло и его крепление – еще одна работа рук Франкино.

Своеобразным автографом этого дизайна является задняя крышка барабанного тормоза, целиком выполненная на токарном станке. Красота в мельчайших деталях!

Вероятно, это первый боббер, который вызывает у меня столько положительных эмоций. Слова Да Винчи – лучшее резюме проекта Strychnine: Простота – вершина изысканности!

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector