Triumph Speed ​​Twin – сдержанный шарм классики

Автор статьи: Moto Moto

Ретро стиль доминирует в Триумфе. Speed ​​Twin – лучший пример этого. Динамичный двигатель, отличные тормоза и сумасшедший внешний вид – вот самые краткие характеристики нового Triumph.

Когда мои приятели задают вопрос о мотоциклах в классическом стиле, один из первых ответов – «Триумф». Почему? Потому что в последние годы британцы активно продвигаются в сегменте классики и постепенно расширяют свой ассортимент. Примеры? Если вы ищете ретро-байк, вы, вероятно, выберете Bobber. Или, может быть, вы предпочитаете блестящий хром? Bonneville – идеальный выбор. Вы ищете байк-гонщик? Если это так, обратите внимание на Тракстон. Или, может быть, вы ищете комбинацию классического мотоцикла, который хорошо едет на асфальте и в поле? Недавно представленный Scramblers 1200 определенно оправдает ваши ожидания.
Speed ​​Twin только что присоединился к группе этих машин. Это мотоцикл без лишних наворотов, простой по форме и, главное, хорошо управляемый.

Подставки для ног в Speed ​​Twin были установлены ниже и более спереди, чем в Thruxton. / Триумф Спид Твин

Колеса покрывают очень мелкие, но великолепно выглядящие алюминиевые крылья, лишенные каких-либо тиснений или странностей. Впрыск топлива скрывается за цилиндрами, защищенными от посторонних глаз стильными алюминиевыми манекенами. После карбюратора Amal, который был отличительной чертой Triumph с 70-х годов, след был потерян. Только на 14,5-литровом топливном баке над обычной навинчивающейся крышкой топливного бака была характерная крышка Монцы. В дополнение к вышеупомянутым деталям Speed ​​Twin является примером минимализма. Даже отражатель – обязательно круглый и установленный на алюминиевых кронштейнах – до боли прост, но не уродлив. В Speed ​​Twin все украшения были совершенно сознательно убраны.

Катализатор спрятан между балками рамы. И это хорошо, потому что не портит классическую мотоциклетную линейку. / Триумф Спид Твин

Пересадка с Thruxton

Англичане сказали, что нет смысла взламывать открытую дверь, поэтому, как и многие производители, они обратились к проверенным компонентам. Thruxton является базой для Speed ​​Twin. Этот гонщик предоставил раму и двигатель. Это было хорошее решение, потому что 97 л.с. было выжато из двухцилиндрового сердца объемом около 1200 см3. В вашем распоряжении большой крутящий момент (максимум 112 Нм). Однако самой сильной стороной этого двигателя является не максимальная производительность, а то, как он работает. Когда указатель тахометра в красивых круглых часах превышает предел 2000 об / мин, у вас уже есть 100 Нм. Это значение сохраняется до тех пор, пока ограничитель скорости не погасит ваш энтузиазм, то есть далеко в красном поле со скоростью чуть более 7500 об/мин.

Есть и отличия. Например, Speed ​​Twin легче Thruxton. Стив Сарджент, директор по разработке продуктов, говорит, что на это дизайнеры потратили добрых три года. Крышка легкого распределительного вала была изготовлена ​​из магния, что в сочетании с более легкой муфтой позволило сэкономить 2,5 кг. К этому добавилась более легкая батарея и Speed ​​Speed, размещенные на узких 7-спицевых алюминиевых дисках. В результате новая машина весит на 7 кг меньше, чем Thruxton R (225 кг).

Воздухозаборник – это настоящее произведение искусства, а также крышки для впрыска топлива. / Триумф Спид Твин

Меньший вес и специальное положение за рычагами управления превращаются в преимущество Speed ​​Twin. Как только вы схватите руль, вы сразу почувствуете себя как дома, ведь первое, что вы обнаружите, это то, что он облегчает вождение. Speed ​​Twin имеет подножки на 38 мм больше спереди и на 4 мм ниже, чем у Thruxton. Положение на сидении (807 мм) очень удобное. Даже после 300 км езды моя задница не протестовала. Большее количество губки и формы, позволяющей менять положение, отлично выполняло свою работу.

Настоящий джентльмен

Вы сразу оцените характер двигателя на планках. Благодаря превосходной дозирующей муфте, механизмы безопасно включаются. На очень низкой скорости Twin Speed ​​слегка нервно реагирует на открытие дросселя, но когда скорость увеличивается, вы перестанете жаловаться на скуку. Начиная с 2500 об / мин, двигатель реагирует на газ по-джентельменски – плавно и гибко, независимо от включенной передачи. Если вам понравится, вы никогда не будете крутить рычаги выше 5000 об / мин. Кроме того, двигатель очень стремится накрутить обороты, на что, помимо прочего, влияют более легкая муфта, упомянутая ранее.

Наконечник тахометра находится где-то далеко в красном поле, и все же двигатель не хрипит. Только при 7500 об / мин.. Незадолго до окончания шкалы тахометра, ограничитель прекращает воспроизведение. При такой динамике на мокром или плохом асфальте противобуксовочная система, даже в самом тихом режиме, не часто срабатывает. Большая часть заслуг связана с шинами Pirelli Diablo Rosso 3. Когда колесо ловит занос, антипробуксовочная система мгновенно снижает мощность, удерживая Speed ​​Twin на правильном пути. Классическая вилка и два одинаково стильных амортизатора, идеально гладкие удары по асфальту, позволяющие получать удовольствие от вождения.

Только раскрашенные вручную линии украшают Speed ​​Red и серебристо-серый. Черная версия должна обходиться без них. / Триумф Спид Твин

Еще один аргумент в пользу Speed ​​Twin – это тормоза. Если хотите, после нажатия на ручку тормоза 4-поршневые радиальные суппорты будут буквально вгрызаться в диски. У меня сложилось впечатление, что и на спортивном мотоцикле с ними не будет стыдно.

Без колебаний: триумф!

Что такое новый Speed ​​Twin? С точки зрения динамики – он намного лучше, чем Bonneville T120. С точки зрения внешнего вида он мне нравится больше, чем Thruxton. В целом, это самый универсальный дорожный мотоцикл в британском ассортименте. Именно по этой причине, когда меня спрашивают о современных мотоциклах в классическом стиле, я без колебаний отвечаю: «Триумф!»

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector