У люксового бренда есть еще две модели. Дебют Bimot KB4 и KB4 RC

Автор статьи: Moto Moto

На выставке EICMA, через два года после премьеры прототипа, Bimota представила серийную версию спортивной модели KB4. Более того, с ним также был KB4 RC – голый с таким стилем, что его нельзя спутать ни с одним другим мотоциклом.

Бимота вернулась с новыми силами. Первой новой моделью была Tesi H2 с наддувом, но мы уже знаем, что готовится еще одна. Bimota KB4 только что дебютировала в двух версиях. Обе оснащены четырехцилиндровым двигателем от Kawasaki Ninja 1000SX. Это агрегат объемом 1043 см3 и мощностью 143 л.с.

Подвеска Bimota KB4 была предоставлена ​​Ohlins. Передняя часть представляет собой вилку FG R&T NIX 30 с 43-миллиметровыми ножками, а задняя – одиночный амортизатор TTX 30. Тормоза – Brembo Stylema – два 320-миллиметровых диска спереди и один 220-миллиметровый сзади. Вес неплохой для такого большого двигателя – сухой байк весит 187 кг.

Однако не секрет, что Bimota KB4 должна привлекать (помимо высококачественных деталей и материалов) эксклюзивностью и внешним видом. Спортивная версия оснащена ветровым дефлектором в стиле ретро с круглой фарой, который легко соединяется с лобовым стеклом. У мотоцикла также есть очень характерная боковая линия, которая еще более заметна во второй версии.

Итальянский бренд сразу показал накед. У Bimot KB4 RC нет ретро-обтекателя и хотя он также имеет круглую фару, он более угловат и современен. Больше всего его отличает бортик в виде толстой дуги, загнутой вверх и назад.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector