Yamaha XSR 700 XTribute – сводный отчет

Автор статьи: Moto Moto

Четыре десятилетия назад дебютировал Yamaha XT 500. Его ключом к успеху была невероятная универсальность и простой дизайн. Новый XSR 700 XTribute наделен теми же качествами.

Yamaha MT-07 имела огромный успех в первый год продаж. Супер-удобный, легкий (всего 182 кг) и доступный аппарат стал хитом.Огромную долю успеха обеспечил новый двухцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом на низких оборотах.

Другой стиль XSR

Спустя два года дебютировал XSR 700 – байк на базе MT-07. Технически, это был MT-07, подвергнутый оптической подтяжке лица. Новая модель должна была вписываться в набирающий популярность ретро стиль. Последняя версия XSR 700 называется XTribute и напоминает культовую Yamaha XT 500. Отсюда панели из полированного алюминия с характерным красным поясом на баке, сильфоны и грубо обитое седло. Другие отсылки – это заднее крыло, задний фонарь Vintech и рулевое колесо.

Спецтехника

Если вы сказали «А», вы должны сказать «Б». Именно поэтому диски окрашены в золотой цвет, а шины имеют протектор для бездорожья. Выбор пал на превосходную Pirelli MT 60 RS, которая великолепна как на дороге (отличное сцепление и устойчивость), так и на гравии. Выхлопная система Akrapovič, которая выглядит великолепно и звучит отлично, идеально подходит для мотоцикла. Проблема с выхлопом в том, что он является аксессуаром и требует дополнительных затрат.
Поездка на XTribute не сильно отличается от прохождения XSR 700, но есть некоторые различия.

Широкий руль со штангой – это отсылка к рулевым колесам для бездорожья много лет назад. Часы? Дело вкуса.

 

Двигатель имеет два цилиндра и мощность 75 л.с. Его преимущество – дружественные характеристики и отличный звук, особенно с выхлопом Акраповича.

Мне понравилась ручка управления. Она широкая и идеально лежит в ваших руках. Еще одна маленькая вещь – седло толщиной 30 мм. Теперь мотоциклист сидит на высоте 845 мм от асфальта. Но подставки для ног установлены точно в том же месте, что и в XSR-z 700. Это делает угол отклонения колена меньше, что повышает комфорт при езде. Каждый сантиметр моего тела (182 см) полностью наслаждался этим. У меня сложилось впечатление, что как высокие (190 см), так и низкие (160 см) люди будут чувствовать себя хорошо на XTribute.

Сильное сердце

Самым большим преимуществом XTribute является его сердце. Надпись CP2 на крышке двигателя означает двухцилиндровый двигатель объемом 690 см3. Тот факт, что шатуны были смещены на 270 °, заставляет встроенный двигатель работать как V-два. Он гибкий, динамичный и хорошо реагирует на газ. Возможно, количество лошадей не ошеломляет, но в этом мотоцикле характер важнее силы. Вам просто не нужно больше.

Yamaha ехал по извилистым дорогам, как велосипед. Он легкий, 191 кг, поэтому даже если вы новичок, езда не должна быть для вас проблемой. Легких движений широкого руля достаточно для плавного перемещения мотоцикла от одной лебедки к другой. Задние тапочки шириной 180 мм также не являются проблемой, поскольку теоретически могут ухудшить удобство и привести мотоцикл в вертикальное положение при торможении, но это не так.

Под алюминиевыми панелями спрятан 14-литровый топливный бак. Дальность на одну заправку – хорошие 300 км.
Задний фонарь и седло напоминают элементы древней Yamaha XT 500.

А подвесы? В этом случае Yamaha продемонстрировала последовательность: они удобны, что сказывается на точности вождения. Как было в предыдущей модели, так и здесь. Вилка не имеет регулировки демпфирования, и вы можете изменить только натяжение пружины в амортизаторе. Ничего не изменилось в этом смысле в новом XTribute, что очень жаль.

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector