7 случаев, которых я больше всего боюсь на дороге
Автор статьи: Moto Moto
У каждого есть более или менее осознанный список опасностей, которых он боится во время езды. Вот семь случаев из моего личного списка. Возможно, ваш опыт, наблюдения и проблемы совсем другие. Сопоставьте их с моими и дайте мне знать в комментарии.
Любители смартфонов
Сколько раз вы видели водителя, уставившегося на экран смартфона? Вероятно, не один раз. Каждый из нас, сталкиваясь с такими людьми, сердится и расстраивается. Мы все хорошо понимаем, что такой водитель представляет опасность для себя и окружающих.
SMS должно быть отправлено. Это так важно, что для поездки на заправку, парковку или в другое место для остановки совсем нет времени? Десятки раз я видел водителей зомби, едущих по дорогам или шоссе, как будто они движутся в густом тумане. Обычно я быстро обнаруживал, что они набирают текст чрезвычайно важного сообщения, отправка которого вопрос жизни и смерти. Сумасшедшие? К сожалению, это повседневная жизнь на дороге…
Дебил “на хвосте”
Существует категория водителей, которые всегда спешат и воспринимают других участников дорожного движения как препятствие на пути к финишной черте. Неосуществленные мечты о карьере Шумахера отражаются в постоянном разочаровании за рулем 15-летнего BMW с тонированными окнами.
Эти люди любят подъезжать к бамперу впереди идущего транспортного средства, ослеплять дальним светом, сигналить, отмечать «столкновение» и т. д. Обычно они не замечают или не хотят видеть, что вы не можете покинуть левую полосу движения, потому что справа находится вереница грузовиков или другие препятствия. Повелитель жизни и смерти спешит, поэтому вы должны подвинуться в сторону.
Водители на поворотах
Должен честно признать, что эта проблема также затрагивает мотоциклистов, но это не означает, что водители автомобилей являются святыми. Не только молодые парни, но и молодые мамы, пожилые мужчины в шляпах, очках, деревенские мастера рулевого управления … Буквально каждый иногда не вписывается в повороты и может скосить мотоциклиста, как зерноуборочный комбайн. Конечно, потом будут сожаление, раскаяние, печаль, соболезнования семье, но это никому не вернет жизнь.
Слишком часто я борюсь с такими ситуациями, и меня раздражает, когда приходится прижиматься к краю дороги, потому что водитель с противоположной стороны срезает угол. Я не знаю, может быть, курсы по вождению автомобилей плохо проводятся, или IQ в населении слишком низок, и людям не хватает ума?
Ковбой Мальборо
Вы определенно знаете эту картину. Окно автомобиля впереди слегка приоткрыто, и вылетает окурок (иногда банка, банановая кожура, яблочный огрызок, салфетки). Однажды в меня прилетел сигаретный окурок, из которого в глаза попал горячий пепел. Я не желаю этой боли никому.
Если кто-то курит в своей машине, разве они не могут использовать пепельницу, чтобы потушить сигарету? Почему, черт возьми, нужно бросить окурок на дорогу? Я не думаю, что когда-нибудь пойму это.
Песок, гравий и скошенная трава
Большинство мотоциклистов прекрасно знают, что лучше обходить белые широкие полосы, которые обозначают пешеходные переходы. Особенно во время дождя они могут быть проблемой. Также трамвайные рельсы или колеи – это проблемы, с которыми сталкиваются все мотоциклисты. Однако самое плохое – это песок или гравий. Почему так?
Чаще всего перегруженные, протекающие или плохо закрепленные грузы различных типов заполнителей перевозятся грузовиками на строительные площадки. Тяжелый автомобиль наклоняется на поворотах, груз слегка сдвигается, и на дороге появляется немного сыпучих материалов. Этот тип грязи должен быть подметен или удален специальными средствами от дорожных компаний, но это случается редко.
Езда на заднем колесе
По статистике, мотоциклист имеет в два раза больше шансов протаранить машину, чем водитель в другой машине. Причин много: невнимательность и недостаточная квалификация водителей, плохая оценка расстояния от стоящего мотоцикла, преувеличенная вера в эффективность тормозов, игнорирование того факта, что дорога может быть загрязнена маслом и другими капающими жидкостями.
Когда происходит столкновение с участием двух автомобилей, оно обычно заканчивается моментом страха, поломки бампера, возможного повреждения фар или решетки радиатора. Мотоциклисту хуже, потому что машина может опрокинуться на своего владельца, также можно удариться в спину или голову сзади автомобиля.
В любом случае, речь идет о внезапном разрушительном перемещении металлической глыбы. Это очень опасные ситуации. Когда я слышу скрип тормозов позади меня, сразу думаю о такой ситуации.
Олени, кабаны, зайцы, лисы
Здесь много диких животных, и это, в свою очередь, повышает риск нежелательной встречи на дороге, которая может закончиться трагически для обеих сторон. Я проверил некоторые данные, и оказалось, что только в стране у нас более 144 000 голов кабанов. По крайней мере, так говорит Министерство окружающей среды. Есть еще больше оленей и лис…
Может быть, мы должны поставить больше знаков, то есть дикие животные? Это почти бессмысленно. Почему? Лесники показывают дорожным работникам самые популярные места, где животные выходят из леса, но если получить информацию от водителей, вам придется делать вывески по всей стране.