Yamaha заканчивает c автомобилями. Будет делать пианино!

Автор статьи: Moto Moto

Yamaha объявила, что закроет свое подразделение автомобильных технологий. На первый взгляд это не очень важная информация, но это ложное впечатление.

У многих людей Yamaha ассоциируется только с мотоциклами. Только вот эта японская компания начала свою деятельность в 1887 году. Yamaha начинала с производства фортепиано и органов. Она была первым японским производителем, выпустившим пианино, и до сих пор является крупнейшим в мире производителем этих инструментов. В 1955 году было выпущено всего два байка.

Кроме того, Yamaha также занималась автомобильными технологиями в течение многих лет.
Это не только крайности, такие как модель OX99-11 с автомобильным двигателем Формулы 1. Если бы не Yamaha, Ford не получил бы относительно простые и долговечные двигатели Duratec для Fiesto, Focus или  Mondeo. С нуля инженеры Yamaha также создали необычный двигатель 4.4 V8 для Volvo, собранный в первом поколении XC90 и последнем S80.

Большинство бензиновых Focus Mk2 имеют 1,4 или 1,6 двигатели под капотом, над которыми работала Yamaha.

Toyota также неоднократно пользовалась услугами Yamaha. Она не только создала двигатель 4A-GE, известный по серии моделей (включая Corolla AE86), но и разработала головки для 8-цилиндрового блока 2UR-GSE (смонтированного, среди прочего, на Lexus IS F и RC F). Более того, Toyota и Yamaha вместе создали двигатель 1LR-GUE, 4,8-литровый V10 от Lexus LFA . Нужна ли лучшая рекомендация? И это еще не все примеры…

Знаете ли вы, что в мире есть еще несколько новых LFA? 

У Yamaha были амбиции начать серийное производство автомобилей

До сих пор Yamaha  сотрудничала с другими инженерами , в том числе с Гордоном Мюрреем – создателем легендарного McLaren F1. Японцы вместе с Мюрреем построили несколько прототипов, а городской автомобиль под названием Motiv.e должен был даже поступить в производство в этом году. Они также работали над небольшим спортивным автомобилем, который мог бы конкурировать, например, с Mazda MX-5, а также над кроссовером под названием Cross Hub.

Концепция спортивной езды Yamaha

В августе этого года была также представлена ​​своего рода автономная коробка, разработанная совместно с Sony – модель SC-1 Sociable Cart . Кстати, крайне неудачная.

Двигатели Yamaha

К сожалению, был поставлен ​​запрет на дальнейшую работу над автомобилями.
Так решил сам Ёсихиро Хидака, глава бренда. Он решил, что, несмотря на такой обширный опыт, у компании слишком мало шансов четко выделиться на фоне конкурентов.

Yamaha OX99-11. 1150 кг и гоночный двигатель V12, мощность более 400 л.с. при 10000 оборотов в минуту. Три копии были созданы.

Идея отказаться от постройки автомобилей как-то не особенно беспокоит меня, но, честно говоря, мне больно ставить вопрос о полном отказе от работы над автомобильными технологиями. Хотя разработки Yamaha не всегда можно считать безупречными, как и полагается японским продуктам (например, проблемы с подшипником уравновешивающего вала в ранних версиях 4.4 V8 в Volvo), тем не менее, вероятно, каждый из их двигателей мог бы похвастаться производительностью, звуком или долговечностью. Иногда только одна из этих функций, иногда все… но в этом плане Yamaha всегда создавала что-то особенное. Многие двигатели других производителей не могли похвастаться ни одной из этих функций.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector