Эндуро

AJP PR4 Enduro Pro – легко ездить

Он имеет 20 лошадиных сил, он легкий и имеет огромные перспективы. Наш тест легкого эндуро – AJP PR4 Enduro Pro.

AJP PR4 Enduro Pro

В начале AJP усыпляет твою бдительность размерами. Хотя приставка Pro говорит о том, что вы имеете дело с конкурентоспособной машиной, перебросить ноги через сиденье не составит проблемы, потому что она небольшая, как у эндуро – ее высота 920 мм. Кроме того, мягко установленная пружина гарантирует, что, как только вы усядетесь на мотоцикл, вы будет надежно сидеть. Поэтому, если вы весите 80 кг или более, вы не сможете обойтись без необходимости регулировки подвески.

Как только вам будет удобно, вы увидите, насколько компактным мотоциклом является AJP PR4. Колесная база (всего 1380 мм) приводит к тому, что мотоцикл можно сравнить больше с KTM Freeride (ширина 1418 мм), чем с эндуро EXC (1482 мм). Кушетка короткая, поэтому во время крутых спусков рассчитывайте, что ваша задница не раз и не два приземлится на крыло.

Когда вы нажимаете кнопку стартера, двигатель с карбюратором заговорит мгновенно, будь то середина лета или вокруг морозы. Я ездил на этом мотоцикле, когда термометр показывал ниже –10O, и ничего. Стартер пробуждает к жизни стадо в 20 лошадей, которые едут на большой дозе реланиума. Резкое добавление газа, конечно, не спасет тебе байк, и не катапультирует тебя из сиденья. Все будет происходить в немного замедленном темпе, что скорее будет преимуществом, а не недостатком. За это очень короткая пятиступенчатая механическая коробка передач позволит вам проехать практически в любой местности. Резкие подъемы? Пока не кончится сила, все в порядке.

AJP PR4 Enduro Pro

Несколько органов управления и простой дисплей, то есть стандарт для внедорожного мотоцикла. Когда у вас кончится электричество, вы будете спасены копейкой. Выхлопные трубы BelParts только за дополнительную плату.

Когда вы научитесь ездить по бездорожью, вы по достоинству оцените то, что AJP обладает высоким уровнем сопротивления грунту . Масляный радиатор глубоко спрятан, аккумулятор тоже. Топливный бак ушел под сиденье и “невидим”. Взгляд – и ты уже знаешь, пора ли заправляться. 7-литровый топливный бак не может впечатлить, но в полевых условиях вам достаточно проехать добрых 150 км.

Аргументом в пользу небольшой мощности является ограничение обслуживания до минимума. Теоретически масло надо менять каждые 3000 км, как и свечу, и после того же времени отрегулировать клапаны. Вы признаете, что это действительно замечательный результат для внедорожного мотоцикла.

«Легко ездить», вероятно, является кратчайшим описанием PR4. Мощности в 20 л.с. достаточно, чтобы начать езду по бездорожье. Когда вы начнете двигаться быстрее, вы будете чувствовать себя немного неудовлетворенным. Это будет признаком того, что пришло время искать другой мотоцикл.

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023