Benelli

Benelli Leoncino 500 Trail – стильный скремблер

Если вы любите гонять по окрестностям, Benelli Leoncino 500 не разочарутет вас. Более того, этот мотоцикл может действительно удивить.

Benelli Leoncino 500 Trail

Принцип инженера Мамония из фильма «Круиз»: «Мне нравятся мелодии, которые я когда-то слышал», мы применили к Benelli Leoncino 500. Мы уже писали о нем раньше, но теперь к нам в руки попал построенные на его базе скремблер, в версии Trail.

«Построен» звучит гордо, но это, конечно, небольшое преувеличение. Ну что ж, итальяно-китайская команда увеличила ход подвески (135/145 вместо 125/112 мм). Кроме того, Trail имеет – как и стандартная версия – перевернутую (upside-down) вилку Marzocchi (диаметр стойки 50 мм) и центральный амортизатор Sachs. В обеих петлях вы можете отрегулировать предварительную нагрузку пружины и демпфирование отскока. Колеса теперь получили спицы, а диаметр переднего колеса увеличен до 19 дюймов. С дисками теперь работают двух -, а не четырехфазные суппорты. Кроме того, было сокращено общее передаточное число и перепрофилирован диван.

Стефано Казанова – главный стилист Леончино – отлично поработал!

Электроника? Это не здесь!

Эффект от этих изменений? Вопреки расхожему мнению, заметен. Прежде всего, мотоцикл удобнее (вы это почувствуете!), кроме того, увеличился клиренс в сборке, что мне очень нравится. Благодаря этому шины Metzeler Tourance могли показать, на асфальте, на что они способны. А они могут многое! Рядный twin двигатель любит средний и высокий диапазон оборотов (от 2000 до 8000/мин). Однако, несмотря на балансировочный ролик, он заметно вибрирует.

Силуэт льва на переднем крыле – отсылка к первому в истории Леончино (1952 года). Для его привода использовались два двигателя мощностью 5,5 л. с.
Звук от выхлопа может понравиться. Это нормально для рядного твина с непроницаемой для ног емкостью.
Перевернутая вилка имеет ножки большого диаметра, бронеподобные полки и регулируемое демпфирование отскока
Панель управления была улучшена – в Trail она ​​более заметна, чем в обычном Leoncino. Более того, показания уровня топлива теперь верные

На собственной шкуре убедился, что нужно время от времени проверять винты, чтобы они не ослабли: я почти потерял свой номерной знак с кронштейном… Так что Loctite это “must have” владельца Leoncino. К счастью, вибрации не мешают во время езды, если только вы не планируете заезд на марафонскую дистанцию ​​(более 300 км) – тогда вы можете быть недовольны.

По сравнению со стандартной версией была улучшена читаемость панели управления – она теперь ​​лучше видна на солнце. Также разработчики уделили внимание индикатору уровня топлива, который теперь лажает меньше, чем в стандартной версии.

С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км. Реакция на газ четкая и мгновенная, несмотря на то, что, дроссельная заслонка открывает / закрывает кабель, а не передается по проводам (ride-by-wire). Здесь нет электронных гаджетов. И это правильно, потому что предсказуемая реакция на газ и не очень амбициозная мощность этого не требуют.

Очень хорошая гибкость двигателя и довольно легкая в управлении рукоятка сцепления будут очень полезны при езде на гравии. Коробка передач с шестью скоростями работает довольно хорошо , но вы должны уменьшить ее с хирургической точностью, потому что вам нравится зацеплять. Полулитровой емкости хватит как для езды в городе, так и на гравии, и вы не застрянете на трассе. Максимальная скорость составляет около 160 км / ч, но будет намного лучше, если вы снизите скорость до 120-140 км / ч.

Мода на скремблеры растет. Это не удивительно, потому что они доставляют массу удовольствия от вождения. Шины Metzeler Tourance, 48 л.с. и более длинная подвеска – это джентльменский набор для вождения по гравийным дорогам.

Подвески дают советы

Более длинные подвески не разбиваются ни на гравии, ни на легкой местности. Не дошли даже во время приземления при прыжках, а я вешу более 100 кг. За исключением того, что я не гонял на мотокроссе, а натянул пружину натяжения амортизатора и увеличил его демпфирование отскока. Также было возможно без увеличения широкого руля. Это, а также узкий топливный бак и съемная резина на подножках облегчали езду стоя. В этих условиях кнопка отключения ABS это то, что вам нужно. Важно: несмотря на меньшее количество поршней (2, а не 4), тормоза (стальные плетеные провода) практически не потеряли своей эффективности.

Benelli Leoncino 500 Trail

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023