Ducati

Ducati Multistrada 950 S – обновленная и лучше оснащенная

Multistrada 950 получила несколько новых электронных гаджетов для повышения безопасности и увеличения удовольствия от вождения. Также есть S. Multistrada 950 была очень хорошо принята, так как она появилась на рынке. Не удивительно, потому что это действительно отличный мотоцикл. Универсальный, дружелюбный и удобный, и когда вам это нужно быстро и точно. С момента премьеры прошло почти два года, и итальянский бренд решил немного освежить свой бестселлер, а также была представлена ​​более оснащенная версия «S» . В чем разница между новой Multistrada 950 и предыдущей версией? Вот список изменений.

Единственное четко видимое изменение стиля – большие боковые жабры

Начнем с того, что определенно изменилось меньше всего. На самом деле, единственное четко видимое изменение стиля – большие боковые жабры (панели обтекателя), которые Multi 950 унаследовал от более крупной Multistrada 1260. Кроме того, у небольшого Multi есть новый более легкий алюминиевый маятник и новые более легкие колеса – теперь также доступны в спицевой версии (19 дюймов).

Multistrada 950 оснащен 6-осевым комплектом датчиков Bosch IMU, который будет управлять как контролем тяги, прохождением поворотов ABS, так и системой Hill Start Assist

Это похоже на двигатель – изменений просто нет, в то время как Ducati обратила внимание на тему электроники. Модель 2019 будет оснащена еще более богатым электронным пакетом, Ducati Multistrada 950 S будет оснащена 6-осевым комплектом датчиков Bosch IMU, который будет управлять как контролем тяги, прохождением поворотов ABS, так и системой Hill Start Assist (контроль удержания транспортного средства VHC). Интерфейс часов также новый – теперь он стал более дружелюбным и простым в использовании. Гидравлическая муфта также будет новой.

Из небольших, но не менее значительных изменений Multistrada 950 S будет иметь полностью светодиодную фару, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей

Также новой является версия S, которая также появится в выставочных залах в следующем году. Он также будет оснащен полуактивной подвеской Ducati Skyhook с электронным управлением (как вилка, так и амортизатор) и DQS – быстросменным переключателем, который позволяет переключать передачи без сцепления как вверх, так и вниз. Из небольших, но не менее значительных изменений Multistrada 950 S будет иметь полностью светодиодную фару, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, систему громкой связи, позволяющую подключаться к смартфону, подсвеченные переключатели на руле и серийный круиз-контроль.

Мотоцикл по-прежнему оснащен тем же V2 объемом 937 см3, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 96 Нм

Интервалы обслуживания здесь составляют 15 000 км, а клапаны регулируются каждые 30 000 км

Видео Ducati Multistrada 950 S:

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023