Harley-Davidson

Harley-Davidson: старая формула перестаёт работать

Акции Harley-Davidson падают. Результаты продаж слабые, доходы неудовлетворительные. Последние новости о закрытии завода в Канзас-Сити и переносе производства в Йорк в Пенсильвании – еще один предвестник неприятностей. Это правда, что Harley-Davidson заверяет, что на самом деле это означает только потерю около 260 рабочих мест, но никто не верит, что закрытие сборочного завода компании – это что-то хорошее.

В конечном счете, более серьезной проблемой для Harley является снижение спроса на его огромные мотоциклетные круизеры, производство которых является фактической основой деятельности компании. Основа многих десятилетий. До кризиса в индустрии мотоциклов, который начался примерно в 2008 году, Харли заработал хорошую репутацию и стремился диверсифицировать свою продуктовую линейку, включая использование Buella и покупку MV Agusta.

Road King Special 2017. Фото: Harley-Davidson

В 2009 году американский гигант решил отказаться от инвестиций и сосредоточиться на собственных круизерах. Фактически Харли обвинил Buella, что закончилось закрытием Buell Motorcycle Company в конце года. Фиаско также потерпел запланированный союз с итальянским производителем мотоциклов из Милана.

То, что осталось от Harley-Davidson, – это линейка продуктов, которая говорит почти исключительно о поколении мотоциклистов, которые… исчезают. Если вы участвовали в ралли вместе с большинством владельцев Harley, то понимаете, о чем я. Все они мотоциклисты зрелые, если не сказать – старые. У них, очевидно, есть деньги, о которых большинство молодых людей могут только мечтать, но в силу своего возраста они вряд ли смогут удержать их любимый бренд на плаву. Сегодня да, но что будет через пять, десять, пятнадцать лет?

Недавние усилия гиганта из Милуоки по привлечению молодых мотоциклистов, включая внедрение моделей с меньшим рабочим объемом и более дешевой мощностью, пока не дали удовлетворительных результатов и успокоили инвесторов.

H-D LiveVire. Фото: Harley-Davidson

В свою очередь, последнюю линию атаки в форме электрического мотоцикла сложно оценить, но это, безусловно, нелегкий путь. Представитель Harley недавно заявил, что компания будет тратить от 25 до 50 миллионов долларов в год на технологии в ближайшие несколько лет. Он сделает это, чтобы стать мировым лидером на рынке электрических мотоциклов.

Если честно, переход на мотоциклы, заряжаемые от розетки, больше напоминает акт отчаяния, чем содержательные планы на будущее. Удастся ли Harley в результате запланированных действий по-новому взглянуть на ядро ​​своего бренда и начать борьбу с более агрессивными предпринимателями? Трудно представить.

Во всяком случае, может быть слишком поздно что-либо предпринимать. Вся индустрия обеспокоена проблемой стареющих наций энтузиастов мотоциклов, а также вопросом о том, как познакомить молодых игроков с миром двух колес. Но некоторые из них сразу “примеряют” современность, лишь время от времени лелея старшую аудиторию, чтобы не потерять с ней контакт. И таким образом они медленно, но верно воспитывают новое поколение.

Harley 1916. Фото H-D

«Образ жизни», представленный Харли-Дэвидсоном, который так сильно говорил с уходящей группой потребителей, не ожидал таких уступок, за которые американский гигант был любим и обожаем.

Эта формула заканчивается. Бандана, кожа и мысль, что «мы настоящий клуб мотоциклетных жеребцов, а вы не являетесь его частью» больше не актив, а балласт. Эта картина обесценилась, она пахнет мышью и обижена на молодежь.

Поколение Y воспитывалось в разное время, и по разным обстоятельствам, не хочет оглядываться в прошлое, ведь будущее куда интереснее. Harley-Davidson рисует в основном картины прошлого и, следовательно, новым поколением отвергается. Это может быть его гвоздь к гробу.

Harley and the Davidsons – Трейлер 2016. Фото: Discovery Channel

Ты уверен? Один великий мыслитель из Hippony однажды сказал: «Пока ты сражаешься, ты – победитель». И Харли-Дэвидсон борется, поэтому, несмотря на горькие слова, гиганта из Милуоки трудно не поддержать. Время покажет, принесут ли новые стратегии, планы по привлечению миллионов «неосуществимых» мотоциклистов в США, строительство электромобилей Harley и, прежде всего, объявления о введении множества новых моделей, желаемого эффекта.

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023