10 самых итальянских мотоциклов

Автор статьи: Moto Moto

итальянские мотоциклыИталия – страна, полная противоречий. С одной стороны, богатый Север, а с другой  – бедный Юг. Именно итальянцы подарили нам Ренессанс и Феррари. Но они также дали фашизм и мультипла. Как с этим смириться? Вот наша субъективная оценка итальянской мотоциклетной боли.

1. Aprilia RST1000 Futura – спортивный туризм по-итальянски. Название обязывает – внешний вид мотоцикла действительно современный – особенно поразительны поворотники, встроенные в зеркала. Futura – во многом недооцененный мотоцикл , который выпускался всего три года (2001-2003). Жаль, потому что он имеет отличный двигатель с объемом 1000 см³, мощностью 113 л.с. и максимальной скоростью 239 км / ч.

итальянские мотоциклы
aprilia Rst1000 Futurass

Aprilia RST1000 Futura с хорошо сформированными дефлекторами

2. Benelli TNT 899 – короткий мяч: Benelli TNT обладает шармом насильника. Benelli – известный обанкротившийся бренд (мы писали об этом здесь). От очередной финансовой проблемы он убегает с улыбкой, как Берлускони. Впечатление от небрежности немного угасает при виде лейбла Made in China. С 2008 года бренд Benelli находится под крылом китайской Qianjiang Group.

итальянские мотоциклы
Benelli TNT 899a

Но все равно не важно, итальянский он или нет – нам все еще нравится Benelli TNT 899.

3. Bimota DB3 Mantra. Итальянские мотоциклетные компании издавна связаны между собой. В Cagivo, Ducati и Bimota одни и те же фамилии создателей. Когда дело доходит до Bimoty, правило более или менее такое же: если что-то слишком странное для Ducati, то оно идет под брендом Bimot. Бог знает только, почему нация, подарившая миру «Божественную комедию», Микеланджело и Нутелла, соизволила создать такую ​​паршивую алую . Но во всем один дьявол. Говоря о дьяволе …

итальянские мотоциклы
bimota DB3 Mantra

Мы повторяем это как мантру – что это?!

4. Ducati XDiavel: жемчужина в этом утверждении. Хотя стандартные версии Diavelel следует считать интересными, но не ошеломляющими, XDiavel сам по себе является классным. Мотоцикл удостоен престижной премии Red Dott Award за самый красивый продукт в автомобильной категории. Если бы сатана появлялся каждый раз, когда Дукати делал хорошую работу, после премьеры XDiavel он, безусловно, послал бы Антихриста.

итальянские мотоциклы
ducati XDiavel SSan Diego Studio Action09

Ducati XDiavel искушает тебя грешить!

5. MV Agusta F4 Zagato: прекрасный головоногий. Форма мотоцикла была разработана специалистами по дизайну эксклюзивных автомобилей – Zagato. Интересное решение – выхлоп, заключенный в обтекатель, и интригующая лампа спереди. Солидное сиденье, форма и цвет которого вызывает опасные ассоциации, но относится к классическим мотоциклам MV Agusta. Небольшой стакан, добавленный силой – без него вы не могли бы читать часы. Подвожу итог: Загато похож на «безликого кота» или собаку с одним глазом. Возможно, некрасиво, но ты все еще любишь его.

итальянские мотоциклы
MV Agusta F4Z Zagato3

MV Agusta F4 Zagato во всей красе

6. Moto Guzzi V7 Racer  классика до боли в глазах. Хромированный бак, колеса со спицами, раздвоенный двигатель – настоящая дань кафе-рейсерам 1950-х и 1960-х годов. Отличительный внешний вид двигателя, торговой марки Moto Guzzi, с 1970-х годов является результатом работы дизайнера Лино Тонти. Что привлекает наше внимание с первого взгляда, так это впечатляющий внешний вид и вместимость хромированного топливного бака. Мотоцикл отделан с использованием классических материалов: хром, замша, кожа.

итальянские мотоциклы
MotoGuzziV7Racerd

Moto Guzzi V7 Racer – может и не едет, как надо, зато как выглядит!

7. Cagiva Mito 125: 125’ка, ставшая легендой в своем классе. Проект Mito 1994 года вышел из рук Массимо Тамбурини – дизайнера, ответственного за дизайн Ducati 916 (Mito на самом деле является его миниатюрой). В своем дизайне Tamburini довольно смело порвал с руководящими принципами классической школы дизайна итальянских мотоциклов и решительно поклонился дизайну, известному из японских мотоциклов. Появление Cagivy Mito в 1994 году определило направление для последующих версий этой модели. С одной стороны, это мотоцикл для podlotków, но летать хотел бы …

итальянские мотоциклы
cagiva Mito 12520076

Мифическая Cagiva Mito 125

8. Ducati Multistrada 1100DS – само название машинально вызывает ассоциацию с печально известной работой FIATA. Вот так выглядит Multipla на двух колесах и с фейерверком в заднице. К счастью, со временем Ducati нашел дорогу для своего мотоцикла из сегмента Dual Sport. Пока, однако: мы хотели бы положить это вниз…

итальянские мотоциклы
ducati Multistrada 1100

Возможно, Multistrada также будет смеяться в будущем?

9. Vyrus 987 CR 4V. Компания Vyrus своего рода полигоном для итальянских мотоциклов. Семинар черпает из других итальянских брендов, таких как Bimota. Тогда на живом мотоцикле он манипулирует свой генетический материал и проводит опасные эксперименты. Эффекты? Например, Vyrus 987 CR 4V. Мотоцикл оснащен двигателем L-twin, емкостью 1198 см (так, Testastretta 11 °). Мотоцикл достиг 167 км, а максимальная скорость составляет 295 км / ч. Наиболее яркий элемент выполнен в виде передней рычаги подвески. Патент используется в моделях Bimota Теси, но до сих пор поражает решение.

итальянские мотоциклы
vyru s987C34V Lateral

Космита, или Вирус 987 CR 4V

10. Vespa 150 TAP. Итория мотоциклов – это история войн. После войны модель, благодаря компании Piaggio, превратилась в мотороллер. За скромной на вид Веспа скрывается бурная история. Скутер был модифицирован с целью перевозки гранат М20. Он был предназначен для французских войск. Скутеры участвовали в Алжирской войне (1954-62), одной из так называемых “грязных войн”, проводимых французами на территориях их колоний. Однако отсутствие прицельных приспособлений и вес брони не способствовали успеху этой идеи. Может, и к лучшему.

итальянские мотоциклы
Vespa 150

 

 

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector