Обзор мотоцикла Ducati Multistrada

Автор статьи: Moto Moto

Как-то однажды задумал Ducati, который был самым настоящим монстром в деле мотопрома Италии, создать самый универсальный, и одновременно самый невообразимый байк. Это должен был быть такой мотоцикл, который был бы интересен в одинаковой степени как любителям покататься с ветерком, так и всякого рода неторопливым туристам.

Также этот байк должен подходить и тем, кто изнывает в пробках мегаполиса. Основная идея легла в концепцию и основу разработки как раз этого мотобайка. В итоге на свет появился байк Ducati Mulristrada.

Ducati Multistrada, фото
Мотоцикл Ducati Multistrada

В самый первый раз мир увидел этот мотоцикл в далеком две тысячи девятом году, в Милане на мероприятии EICMA. Основная база для создания этого мотоцикла принадлежала модели Ducati 1198, которая также снискала в определенное время большую долю популярности. Только теперь Multistrada стал ее более усовершенствованным и новым по стилю и мышлению.

К примеру, разработчики добавили в свое новое детище те инновации, которые использовались на таких гонках, как MotoGP или WSBK.

Концепция

Если описать общую концепцию этого мотоцикла простым словами, то проще всего описать его по требованиям клиента. Так, мотоцикл Дукати Мультистрада полностью отвечает таким запросам, как:

  1.  Красивый мотоцикл;
  2.  Быстрый;
  3.  Может ездить как по дороге, так и по территории бездорожья;
  4.  Вместительный багажник;
  5.  Маневренность;
  6.  Удобство;
  7.  Простота в управлении.

В действительности все эти требования к мотоциклу, озвученные новичками, могут сбить с толку. В таких случаях менеджер обычно ставит перед собой только одну задачу – подобрать какой-нибудь оптимальный компромисс со средними параметрами по запросам.

К счастью, организация Ducati пошла кардинально другим путем – она создала уникальный бескомпромиссный и внеконкурентный байк, который полностью соответствует заявленным требованиям. Идея этого мотоцикла (Ducati Multistrada 1200) стоит на 4 основах управления и условиях местности. Это Urban (город), Sport (повышенная скоростью) Enduro (езда по бездорожью) и Tourism (то есть комфорт при поездке).

В названии модели (Multistrada) есть триплет «мульти», и он говорит о то, что данный мотоцикл способен решать большое количество самых разных задач. Поэтому можно назвать этот мотоцикл универсальным, настоящим тур-эндуро с великолепным внешним видом, спортивным характером и харизмой.

Экстерьер

При самом первом и беглом взгляде на это произведение технологичного искусства можно обнаружить, что его силуэт был словно нарисован на бумажном листе, причем нарисован творческими, смелыми и достаточно богатыми штрихами. Дизайн вместе с его динамикой подчеркнуты сочетаниями нескольких контрастных цветов обшивки основного корпуса. Весь экстерьер выполнен не просто со вкусом, но и утонченно, а во всем внешнем виде этого мотоцикла можно проследить фирменный стиль и итальянский шарм организации Ducati.

Передние спаренные фары этого байка оборудованы самой новой и современной оптикой, которая, в свою очередь, оснащена дополнительными светодиодами. Что касается защиты от ветра, то здесь есть высокое ветровое стекло, которое при случае можно отрегулировать. Да и механизм этого стекла достаточно прост и интуитивно понятен любому человеку.

На приборной панели есть несколько информационных продвинутых датчиков, а с по бокам от нее вмонтированы компактные, но вместительные бардачки. «Горбатый» и узкий бак в комплектации с широким рулем – это то, что придает байку некоторую толику олд-скула и раритетные черты, обязательные для мотошкол Италии.

Колеса с дисками на 17 дюймов обуты в профессиональные, износостойкие покрышки модели Scorpion Trail. Эти покрышки придумала, разработала и ввела в производство организация Pirelli, причем все это она сделала как раз для данной модели. Резина здесь не только самая скоростная, но и позволяет ехать при наклонах до 45о.

Ducati Multistrada, фото
Эндуро Ducati Multistrada

Ключевые моменты

Классическая

  •  Возможность моментального корректирования как крутящего момента, так и мощности движка;
  •  Осуществление контроля над подвеской и тягой;
  •  Четыре различных режима передвижения, позволяющих создать уникальный, индивидуальный стиль по предпочтениям водителя.

Спортивная

  •  Используется ABS;
  •  Электронная адаптируемая подвеска под названием Ohlins;
  •  Есть воздухозаборник, а также компактное заднее крыло и боковые экстракторы;
  •  Все «примочки» и нововведения подчеркивают мощность и характер мотоцикла.

Туристическая

Она была создана специализированно для тех, кто любит дальние спокойные путешествия. Тем не менее, у нее есть все фишки, которые присущи первым двум модификациям. Главное отличие – модель заточена под обеспечение максимально возможного комфорта для водителя. Как пример – в рукоятки вмонтирована возможность автоматизированного прогрева, а по бокам мотоцикла есть кофры на 57 литров для дальних поездок.

Умные технологии

Большого внимания заслуживает огромное количество самой разнообразной бортовой штатной техники, которая есть у этого байка. Если верить большому количеству отзывов, написанных о данном мотоцикле, то набор в нем является самодостаточным и полным. Встроенная система сигнализации с возможностью автозапуска позволяет заводить мотор с расстояния в два метра.

Видеообзор Ducati Multistrada

Такие технологии, как DES, DTS и ABS, занимаются обеспечением безопасности во времени движения, ведь эти автоматизированные системы действуют в несколько раз быстрее, чем человек с его реакцией. Поэтому возможность падения минимальна. Как итог, управление намного проще, а маневренность – выше.

Технические параметры

Согласно мнению ведущих специалистов, а поклонников и, что удивительно, конкурентов этой организации, мотоцикл получился весьма и весьма продвинутым. Однако 2013-ом году компания решила дополнительно улучшить свое детище. Маркетологи и инженеры компании, судя по продукту, взялись за улучшение как следует и выдвинули задачу по апгрейду на передний план.

Параметры обновленной модели:

  • * Длина мото – 220 сантиметров;
  • * Ширина байка – 94,5 сантиметра;
  • * Высота мотоцикла – от 82,5 до 85,5 (все зависит от модификации);
  • * База машины – ровно 153 сантиметра;
  • * Масса базовой комплектации – 196 килограмм, Touring – 217, а комплектации Sport – 206.
  • * Объем бака – двадцать литров.
    Ducati Multistrada, фото
    Ducati Multistrada

Плюсы/минусы

Конечно, пока что рано говорить, что Дукати Мультистрада 1200 – это самый лучший мотоцикл, однако несколько плюсов перед другими есть.

К ним смело относятся следующие:

  1.  Свобода в выборе программы передвижения;
  2.  Усовершенствованные системы контролирования;
  3.  Небольшая масса;
  4.  Хороший уровень маневров;
  5.  Великолепный уровень разгона и динамики;
  6.  Быстрый ответ на любую команду, за счет чего достигается отличная управляемость;
  7.  Отличный дизайн;
  8.  Особенность, которую все в народе именуют как «полный фарш».
  9. Однако не стоит забывать и о недостатках, к которым многие относят:
  10.  Жесткое сидение;
  11.  Выдающиеся и выделяющиеся зеркала для осмотра заднего вида;
  12.  Не совсем корректные настройки и конфигурация мотора;
  13.  Многим предстоит привыкнуть к регулировке подвески.

Кому подойдет мотоцикл

Согласно мнению разработчиков, мотоцикл подойдет для активного человека с высоким и динамичным темпом жизни. Также мотоцикл подойдет тем, кто любит заниматься покорением
горизонтов и имеет множество самых разнообразных увлечений. Именно таким выглядит рядовой, по мнению разработчиков, будущий владелец мотоцикла.

Ducati Multistrada, фото
Ducati Multistrada

Стоимость

Согласно официальным источникам, стоимость мотоцикла находится в районе 170 тысяч рублей. Что касается спортивной версии, то она будет больше на 200 тысяч.

Дзен Автомобильный Гуру Обзор мотоцикла Ducati Multistrada Ссылка на основную публикацию
Обзор мотоцикла Ducati Multistrada
MotoNoob.ru