Японские мотоциклы Сузуки

Автор статьи: Moto Moto

мотоциклы Сузуки, фото
Мотоцикл Suzuki

Мотоциклы Сузуки выпускает машиностроительный концерн Suzuki Motor Corporation (Япония). Широкий модельный ряд включает не только все востребованные классы мотоциклов, но и переходные варианты между ними. Высокую экспертную оценку заслужили байки повышенной проходимости для условий бездорожья, туристические модификации для дальних поездок.

Повышенным спросом пользуется мотоцикл Suzuki открытого типа (нейкед). Компания выпускает несколько модификаций. Концерн получил мировое признание как производитель мотоциклов высокого качества с безукоризненными показателями по мощности, скорости и экономичности. Предприятие занимает место лидера на рынке мотоциклетной техники.

История марки Suzuki

Компания зародилась в начале 20 века. История Suzuki уходит корнями к 1909 году, когда мелкая фирма под руководством Мичио Сузуки приступила к выпуску оборудования для ткацких заводов. К концу тридцатых годов предприятие, следуя запросам рынка, завершило технологическую подготовку к выпуску авто. В 1939 году с конвейера сошли первые экземпляры.

мотоциклы Сузуки, фотоПервый мотоцикл Suzuki Power Free c 36-кубовым двигателем и педалями

На период Второй мировой войны компания приостановила деятельность. Послевоенное время ознаменовалось передовыми конструкторскими проектами. Пробными моделями стали мотоциклы Power Free и Diamond Free. Последняя модель принесла компании славу, завоевав первенство в гонке 1953 года.

Модельный ряд на протяжении 50-60 годов представляли мотоциклы малой мощности. Модификация Suzuki X6 заслужила высокую оценку экспертов и пользовалась спросом на рынке. С 1954 г. предприятие называется Suzuki Motor Co., Ltd.

мотоциклы Сузуки, фото60-кубовый Suzuki Diamond Free фото

В 1954 г. фирма представила первый полноценный байк Colleda с объемом двигателя 90 см³, послуживший базой для серии мотоциклов с мотором малой кубатуры. Двухколесные Сузуки стали узнаваемым брендом. Машины экспортировалась в страны Европы и Америки. Годовой объем выпускаемой продукции превысил 70 тысяч единиц.

мотоциклы Сузуки, фотоsuzuki Colleda фото

В 1967 г. компания представила модификацию T500 Cobra с двухцилиндровым мотором объемом 500 см³. Байк оборудовали пятиступенчатой трансмиссией и воздушной системой охлаждения двигателя. Модификация послужила прототипом для ряда моделей.

К началу семидесятых годов предприятие подготовило выпуск мощного спортивного мотоцикла Suzuki GT750. Добротность и доступная цена обеспечили модели спрос на рынке.

мотоциклы Сузуки, фотоSuzuki GT750 фото

1976 год отмечен выпуском Suzuki GS750. Мотоцикл вышел в топ, принеся славу линейке GS. На его базе создали Suzuki GS 1000 с улучшенными характеристиками. Как недостаток эксперты отметили скучный дизайн. В результате доработок модель GSX R1000 была признана фаворитом в своем классе. Машина с легкой рамой повышенной жесткости отличалась прочностью, высокими тяговыми характеристиками на любых оборотах двигателя. GSX R1000 стал первой моделью с возможностью модификации под нужды водителя.

мотоциклы Сузуки, фотоSuzuki GSX R1000 фото

Начало 90-х годов 20-го столетия – период выхода на рынок линейки Bandit. Четырехцилиндровый рядный двигатель с возможностью вариации фаз газораспределения сочетает в механизме низкие и высоки передачи. Байк серии Ваndit 400 оборудовали рамой из стальной трубы, обеспечивающей прочность, необходимую скоростному мотоциклу. Легкий и маневренный, Suzuki Ваndit 400 стал эталоном среди почитателей байков. Технические показатели и удачный маркетинг позволяют модели оставаться востребованной в начале 21 века.

мотоциклы Сузуки, фото
Suzuki Bandit

Результат доработок спортивной линейки GSX – модификация Suzuki GSX 1300R. Скоростной байк может развивать скорость 300 км/ч. Серийное производство машины компания начала в 1999 г.
Инженеры совершенствуют линейки моделей, уделяя внимание спортивным байкам как визитке бренда. Каталог мото рассказывает об истории успеха концерна.

мотоциклы Сузуки, фотоSuzuki GSX 1300R фото

Фотографии мотоцикла Suzuki

Главное направление компании – байки класса Спорт средней весовой категории. Машина представляет собой оптимальный вариант для поездок по городу и за его пределами. Suzuki Motor Corporation не обделяет вниманием любителей без суеты проехаться на хромированном круизере. Поклонникам бренда предлагаются как классические модели, так и внедорожники.

Призовое место в классе круизных машин занимает Suzuki Intruder M1800. Модель вышла на рынок в 2006 г., получив признание как венец технической безупречности и дизайнерской мысли. Фото доказывают необычность стиля, присущего двухколесным Сузуки.

Ярким представителем нейкедов – мотоциклов без облицовочных деталей – является Suzuki B-King. Стильный байк превзошел по характеристикам лучшие марки своего класса.

мотоциклы Сузуки, фотокруизёр Suzuki Intruder M1800 фото

Возлагая надежды на мотоцикл эндуро, Япония в году 2017 модернизировала Suzuki V-Strom 1000. Мотоциклы эндуро разрабатывают для туристических круизов по дорогам с покрытием или экстремальных поездок по бездорожью. Концерн Сузуки лидирует на мировом рынке по качеству и ходовым характеристикам среди двухколесных машин данного класса. Туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000XT подойдет тем, кто любит путешествия по гористой, покрытой растительностью местности.

мотоциклы Сузуки, фотоэндуро Suzuki V-Strom 1000XT фото

Концерн является производителем исключительных по мощи и скорости экземпляров мотоциклетной техники. Бренд Suzuki – законодатель технических и стилевых направлений в области конструирования байков.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector