О мотоцикле Ducati Panigale

Автор статьи: Moto Moto

Итальянский язык отличается своей красотой, оригинальностью и харизмой. В этом можно убедиться, если посмотреть на спортивный мотобайк под названием Ducati Panigale. Название ему дали в честь одного из родных своих районов.

Если сравнивать модификацию Дукати Панигале с моделью Ducati 1198, то Panigale стал легче на 10 килограмм, а также мощнее на 25 лошадок.

Про итальянцев вместе с их конструкциями мотоциклов можно сказать, что они готовы придумать все, что угодно, лишь бы не переходить на транспорт с четырьмя цилиндрами (аналог русских, которые готовы сделать все, лишь бы дороги не строить).

Видеообзор Ducati Panigale

На самом деле страшно даже представить, как компания Ducati смогла бы смести всех соперников и конкурентов, если бы она выпустила мотоцикл с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, с двумя тоже вышло великолепно. Это относится и к Ducati Panigale R.

Что примечательно, у этого мотоцикла великолепное соотношение между мощностью и массой. Это соотношение 1:1 – 164 килограмма. А интереснее всего то, что масса снаряженного мотоцикла ненамного больше – всего лишь 188 килограмм.

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.

Ducati Panigale, фото
Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

Почему мотоцикл популярен

Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.

Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.

Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.

Ducati Panigale, фото
Ducati Panigale 1199

Трансмиссия и двигатель

В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

Особенности шасси и их конструкции

Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Ducati Panigale, фото
Ducati Panigale R

Вспомогательные системы в Дукати 1199

Отличные параметры управляемости и производительности мотоцикла, а также высокий уровень контроля обеспечиваются комплексом самых разных вспомогательных систем, среди которых есть:

  1. АБС;
  2. Электронный блок, отвечающий за управление торможением. Это блок предназначен специально для того, чтобы обеспечить устойчивость транспорта на случай каких-нибудь крутых или же просто опасных поворотов;
  3. Полноценна система, отвечающая за трек-контроль. Эта система занимается анализом и обработкой данных о том, как и с какой скоростью вращаются колеса. Эта система показывает рекомендации о том, как лучше всего сочетать инновационные системы;
  4. Система по настройке подвески;
  5. Квикшифтер;
  6. Система по управлению питанием и его режимами.

Что примечательно, управление режимами во время езды производятся с помощью всего лишь одной единственной кнопки. Вся необходимая информация для водителя будет отображена на специализированном TFT-мониторе.

Стоимость

Но сколько именно стоит этот мотобайк Ducati 1199 Superleggera? На территории Италии базовая модель этого монстра обойдется человеку в 19 тысяч евро, а версия S – 24 тысячи евро. Есть и более дорогая версия – это S Tricolore. Она стоит 29 тысяч евро.

А это значит, что новое семейство мотоциклов будет на 15 процентов дороже, чем уже снятый с производства 1198. Приблизительно таким будет и соотношение стоимости на рынке.

Ducati Panigale, фото
Ducati Panigale
MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector