Топ 5 – спортивные мотоциклы до 600 кубов

Автор статьи: Moto Moto

Класс мотоциклы до 600 кубов

Спортивные мотоциклы до 600 кубов, мотоциклы до 600 кубиков
Triumph Daytone 600, мотоциклы до 600 кубов

5. Triumph Daytone 600

Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом.

Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.

Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.

4. Honda CBR 600 F4i

Спортивные мотоциклы
Honda CBR 600 F4i, хонда 600 куб

Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.

3. Kawasaki ZX6R

Спортивные мотоциклы
Kawasaki ZX6R, кавасаки 600 кубов

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

2. Suzuki GSXR 600 K1-k3

Спортивные мотоциклы 600 кубов
Suzuki GSXR 600 K1-k3, спортбайк 600 кубов

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

1. Yamaha R6,топ спортивных мотоциклов

Спортивные мотоциклы до 600 кубов
Yamaha R6, спортбайк 600

Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

Дзен Автомобильный Гуру Топ 5 – спортивные мотоциклы до 600 кубов Ссылка на основную публикацию
Топ 5 – спортивные мотоциклы до 600 кубов
MotoNoob.ru