Топ 5 спортивных мотоциклов до 1000 кубов

Автор статьи: Moto Moto

5. Kawasaki ZX9R

5. Kawasaki ZX9R

Все поклонники Kawasaki, вероятно, подумают о модели ZX9R. Мы интересовались моделью с 2000 года, потому что именно тогда был представлен новый внешний вид модели, который даже сегодня выглядит довольно хорошо. Мощность двигателя составляет 143 л.с., что достаточно для веса 185 кг, чтобы разогнать его до 270 км / ч.

Конечно, Kawasaki предлагает довольно хороший комфорт для спортивного мотоцикла — это не только мысль о пассажирах, но и наличие ручек. Однако давайте не будем путать его с тихим мотоциклом. Это очень агрессивный мотоцикл, он показывает это каждый раз, когда тахометр превышает 7000 оборотов в минуту. Kawasaki оправдывает цену и хорошее качество изготовления.

4. Триумф Дайтона 955i

4. Триумф Дайтона 955i

Вы ожидали этот мотоцикл? Триумф тоже попробовал свои силы на литровых мотоциклах. Большая Daytona была революционным мотоциклом, приводимым в движение трехцилиндровым двигателем с сильной двигателем и 147 лошадиными силами. Вес её 188 кг. У неё хорошая тормозная система. Да, все это говорит в пользу Дайтоны.

Daytona 955i, как и ее младшая сестра, не очень популярна в нашей стране, но их цены обнадеживают.

Бонус: Aprilia RSV1000 Mille

Aprilia RSV1000 Mille

Помимо англичан в нашем списке, мы также найдем итальянские мотоциклы, а в них RSV1000 от Aprili. Как и Triumph, это не мотоцикл, который очень популярен в нашей стране, и двигатель также добавляет экзотику. Под обтекателем есть спортивный V2 , который использует 128 л.с. и 101 Нм для ускорения .

Звучит красиво, выглядит экзотично, имеет отличную подвеску и тормозную систему. Кроме того, это недорого. У него только два недостатка: электроника и доступ к запасным частям.

RSV1000 любит быть капризным, как настоящий итальянец, и каждая попытка запустить мотоцикл доставляет эмоции, как в лотерее. Проблемы, однако, не в двигателе и электронике. Он просто живет своей жизнью. Проблемы также могут быть вызваны отсутствием на нашем рынке запчастей для этого мотоцикла, и их загрузка из дилерского центра является очень дорогим занятием.

3. Honda CBR 929 FireBlade

Honda CBR 929 FireBlade

За 10 штук мы можем купить Fireblade. С этими деньгами мы в первую очередь думаем о модели 929, которая была представлена ​​на рынке в 2000 и 2001 годах. Хонда пользовалась огромной популярностью, когда была новой, что означает большой рынок подержанных машин и легкий доступ к запчастям.

Fireblade с 147 л.с. разгоняется до 283 км / ч, а приличная тормозная система и хорошая подвеска хорошо сочетаются с мощностью машины. Франек, без сомнения, спортивная машина, но, как и положено Honda, она не доставит нам боли в спине после каждой поездки.

Недовольные утверждают, что это не та же долговечность, что и 900 RR, и владельцы этой модели где-то глубоко в нее проникают и делают толстые проходы. Поэтому при покупке 929 не ожидайте небольшого пробега, стандартными являются скорее счетчики, указывающие 60км.

2. Yamaha R1

Yamaha R1

Красивое, сильное и чрезвычайно спортивное — первое повествовательное поколение Yamaha R1 стало неотъемлемой частью автомобильной истории . Даже люди, которые не заинтересованы в мотоциклах, знают эту модель. Во время дебюта это было потрясающе красиво, и даже сегодня, спустя много лет — любой, кто видит эти мотоциклы, знает, что имеет дело со спортивной машиной.

150 л.с. — именно столько л. с. толкает Yamaha вперед. Внизу оборота мало, совсем ничего. Наблюдается явное отсутствие силы.

Хотя рекламы от подержанного R1 действительно много, найти аккуратный мотоцикл действительно сложно. .

1. Suzuki GSX-R 1000 K1

Suzuki GSX-R 1000 K1

Самый мощный мотоцикл в нашем сегодняшнем списке — GSX-R 1000 дебютировал в 2001 году, а его двигатель имел 160 л.с.

Привод считается надежным и долговечным, если он обслуживается должным образом. Двигатель был королем прямых линий — у него было большое ускорение и самый высокий v-max, который колебался в диапазоне 290 км / ч. Изящная стилистика — классика Suzuki тех лет, мы знаем то же самое с моделями 750 и 600 куб. Полностью регулируемая подвеска, 6-поршневые суппорты и спортивное положение — правильный генотип GSX-R.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector