И с этим мало кто может поспорить: представленному еще в 1998 году резвому «стритфайтеру» составить конкуренцию не мог ни один поднадоевший к тому времени сузуковский «бандит» и пресловутый кавасаковский «зизер». Все потому, что honda cb600 hornet хоть и с некоторой натяжкой, но все же представлял собой нестандартный нейкид, который призван был проводить мотомир на следующую ступень эволюции. Только спустя шесть лет, модель honda cb600 нашла себе достойного соперника в лице Yamaha FZ6.
В концепцию разработки прототипа «Шершня» были заложены нестандартная неоклассическая конструкция и деворсированный двигатель спортивного honda cbf600f 3. Последний пришлось трансформировать таким образом, чтобы уровень тяги в нижнем и среднем диапазонах оборотов был на высоте. Но несмотря на старания механиков, герой темы демонстрировал максимальную мощность только при 10000 оборотах в минуту. Крутящий момент при этом достигал 63 нМ.
О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.
Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.
Настоящий фурор honda cb 600 hornet произвел в 2007 году, выйдя в свет с инжектором вместо карбюраторов. Впрочем, механики не стали ограничиваться одной системой впрыска: представитель третьего поколения был оборудован системой АБС, новыми тормозами, 102-сильным усовершенствованным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне стритфайтерской конфигурации, собранной из облегченной алюминиевой рамы. Как результат, герой темы удостоился новой нейкид-версии honda cb600f hornet технические характеристики которой до сих пор могут дать фору среднекубатурным аналогам.
Байк honda cb 600 технические характеристики которого разнятся в зависимости от поколения, всегда выделялся надежным управлением и дерзким характером. Последний отчетливо выражается разгоном сотки всего за 3,3 секунды. При неосторожном открытии газа на первых передачах 180-килограммовый мотоцикл легко становится «на козу».
Хотя хонда сб 600 хорнет имеет неспортивные подвески, дорожные неровности модель преодолевает с лихвой. А вот испытывать ее на крутых виражах лучше не стоит, так как honda cb 600 hornet технические характеристики все-таки больше сродни круизерам, пусть даже среднекубатурным. Одним из ярких представителей соответствующей номенклатуры является Yamaha Drag Star 1100.
Что касается максимальной скорости, то у героя темы она варьируется между 220 и 230 км/ч. Не слишком много, но достаточно для того, чтобы окончательно закрепить о honda cb 600 характеристики положительное мнение. В конце-концов «шестисотый» конструировался не для установления рекордов, а для удобной езды в абсолютной разных условиях.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment