HONDA CBR500R ABS – идеальный мотоцикл для старта
Автор статьи: Moto Moto
Honda CBR500R – спортивный мотоцикл серии 500х для всех любителей пластиковых обтекателей и спортивного вида из категории А2. Что отличает этот мотоцикл от других, так это его невероятно агрессивный вид. Легкость, с которой вы маневрируете на этом мотоцикле, и удобство повседневной езды также запомнились. Несмотря на несколько недостатков – в целом отличный мотоцикл, который я искренне рекомендую людям, которые начинают свое приключение на двух колесах.
CBR500R выглядит потрясающе. Хонда удостоверился, что младшая сестра спортивных литров и 600-ых не будет сильно отличаться от больших братьев и сестер. В случае с этим мотоциклом, это в основном один щит перед ним, что мы имеем дело с «меньшей» емкостью. Котировки здесь не случайны, потому что, если вы кричали «или литр или ничего» в нашей стране, 500 куб. см – это идеальная емкость: для города, для трассы, для начала приключений с мотоциклами, и достаточно для туризма. Возвращаясь к внешнему виду: обтекатели идеально гармонируют с корпусом, в принципе ни много, ни мало. Czasza – это вспышка гения дизайнера. То, что было достигнуто здесь, осталось в моей памяти и по сей день. Я мог бы смотреть на эти глаза в течение нескольких дней, и вс равно бы не хватало. Задупек, как и в Хондаче, не катапультируется с задним сиденьем в воздух, но кто-то уже позаботился о том, чтобы огни, указатели и номерной знак не висели на огромном и уродливом куске пластика – теперь он выглядит действительно хорошо, и с этим ничего не нужно делать. Немного неудобно просто снять заднее сиденье, чтобы добраться до перчаточного ящика, за ремень, который покрывает этот диван. Багажник небольшой, но в него можно что-то ввезти контрабандой, если он не выплескивается, потому что он не плотный. Зеркала также определенно более приятны, чем в предыдущих поколениях, и вы можете видеть их все так же хорошо, и с их настройкой проблем нет.
Положение на мотоцикле, вопреки тому, что вы ожидаете, больше связано с комфортом, чем со спортом. CBR500R не заставит вас наклоняться. Руль прямой, высокий и достаточно широкий, чтобы больше походить на планировку с туризмом. Кроме того, расположение дивана относительно комплектов позволяет водителю удобно сидеть в вертикальном положении, что не раздражает даже после долгого пути. Его можно будет собрать для обтекателя, если воздушный удар вам мешает, и его можно снять с сиденья и расположить в углу. В то же время, это мотоцикл, предназначенный для людей ростом пониже. По моему мнению (мой рост 180 см), шафран заканчивался слишком близко. Но я могу смело рекомендовать его всем, кто ищет что-то для себя, если он ростом 165-170см. Я достиг земли полной ногой, ноги согнуты в коленях. Хонда также заботилась о выпускном кожухе,Если вы путешествуете в одиночку на этом мотоцикле, вам не нужно беспокоиться о взрывах даже при скорости 120–140 км / ч (все зависит от погоды, при движении с пассажиром, на более высоких скоростях, не приятно). Мы будем чувствовать каждую смену положения рюкзака … но аэродинамику Пассажиру также придется найти свое положение, потому что бак относительно низок относительно сиденья, он сплющен спереди, поэтому от него сложнее отказаться.
Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы удовлетворительно разогнаться до 187 км / ч – позже этот эпизод заканчивается весельем. Разгон до сотни приятен – более 140 км / ч вам придется немного подождать, чтобы приблизиться к первому космическому. Обычно погодные условия и сопротивление воздуха уступают. Иногда счетчик закрывается легче, иногда тяжелее. Также удивительно, что максимальная скорость мало отличается от той, которую можно достичь в CBR300R. Во время езды не хватало света переключения передач – иногда шокирует запуск сегмента в режиме движения на высоких скоростях… шокирует. Но если не смотреть на него, то при повседневном использовании мотоцикла его мощность и крутящий момент достаточны и доставляют массу удовольствия.
Также нет проблем с остановкой CBR, несмотря на то, что у нас есть один щит. После настройки ручки тормоза (интересной регулировки на ручке сцепления найти не удается), вы можете безопасно остановить мотоцикл одним пальцем. У нас есть четкое представление о том, что происходит во время торможения, и ABS осторожно сообщает нам, когда это нам нужно. Торможение на свободном грунте не является проблемой – мотоцикл не очень сильно сцепляется, хотя задний тормоз, кажется, сильно падает. Что сказать – здесь все работает правильно.
Honda CBR500R – чрезвычайно легкий в управлении и удобный мотоцикл. Как будто мотоцикл весит 194 кг, но его тяжело было почувствовать. Вероятно, из-за высоты дивана, что гарантировало хорошую поддержку при парковочных маневрах. Для этого мотоцикл узкий, чтобы езда в пробках не была проблемой. Вообще очень приятно ездить на мотоцикле по скоростным дугам или уклоняться от машины после нескольких полос движения. Легко чувствовать, стремится согнуть. По крайней мере, если мы привыкли давать мощность в диапазоне низких скоростей…
Таким образом, мы подошли к моменту, который следует упомянуть: ниже 2000-3000 об / мин (в зависимости от курса, в котором мы движемся) CBR500R просто дергается. 500cc вынуждает нас чаще переключать передачи, если мы хотим продолжать движение гладко. Конечно, это лучше, чем 300 куб. см или 125 куб. см, но это все равно имеет значение. Плавное ускорение от низкой скорости только на пониженных передачах. Кроме того, мотоцикл достаточно легко реагирует на газ, поэтому, если мы катимся к огням с закрытым газом и в какой-то момент мы откручиваем ручку, мотоцикл не будет плавно ускоряться, просто выпрыгнет… тихо, но тем не менее. Но просто добавьте немного больше сцепления, и это нормально. Кстати: переключение передач с 1 на 2 почти всегда сопровождалось грохотом. Чем выше передача, тем лучше – в этом прелесть коробки передач в серии 500cc.
Сильной стороной всех новых мотоциклов Honda являются светодиодные фонари. Здесь можно только восхищаться. Ничто так не раздражает, как езда на мотоцикле ночью со свечами вместо фонарей. Здесь нет проблем. Красивый слой света, падающий перед мотоциклом, освещает всю ширину дороги. На хорошо обозначенной дороге вы можете смело ездить со скоростью 90 км / ч за границей. Если мы хотим немного подумать о будущем, то мы задыхаемся от водителя и видим многое, очень далеко впереди нас. На лесной тропе создается эффект света в конце туннеля – сказка, мне очень понравилось, когда я очень спешил на гонки, накануне вечером. Вы должны привыкнуть к кнопкам, потому что мы заменили гудок на направление, и это, конечно, смешно в начале, потому что вместо того, чтобы сигнализировать о намерении обгона, мы взрываем человека перед нами.
Дисплей не особенно большой, но читабельный. Хорошо освещенный, не было никаких серьезных проблем с чтением в течение дня. Революции в ненавистном цифровой панели, но достаточно видимые, чтобы их преодолеть. Однако то, что я не могу понять до сих пор, после поездок со всеми 500-тками (все они имеют одинаковый дисплей) – это отсутствие каких-либо указаний на температуру двигателя. Либо я слепой, либо этого просто нет. И так мы имеем в своем распоряжении 2 прогона, мгновенное сгорание, среднее сгорание и… счетчик сгорания топлива.
Сгорание на мотоцикле – хорошое… если вы едете, как мужчина, 4,5 л / 100 км – это клише, спуск до 4 – нет ничего сложного, вероятно, на маршруте может спуститься еще ниже (учебник 3.4 по банку делать … но, скорее, никто не будет таким он использовал это мотоцикл). Мне не удалось это сделать, потому что я гонял мотоцикл на скорости 300 км/ч, и этот результат стал для меня немного выше, но я думаю, что это хороший темп и дистанция.
Для тех, кто любит использовать цифры, далее немного технических характеристик
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, 8-клапанный, прямой, 2-цилиндровый |
емкость | 471 см3 |
Максимальная мощность | 47,6 л.с. при 8500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 43 Нм при 7000 об / мин |
Общая длина | 2080 мм |
Общая ширина | 750 мм |
Общая высота | 1 145 мм |
Высота седла | 785 мм |
Вес в рабочем состоянии | 194 кг |
Емкость топливного бака | 16,7 литров |
В заключение: у мотоцикла, как у всех, есть свои сильные стороны и вещи, которые могут понравиться. Тем не менее, все это большой плюс. В категории A2 серия 500 от Honda – это мега выбор по разумной цене. Этот мотоцикл многое простит, многому научит, а радость даст больше. Просто выберите тип мотоцикла, который ближе всего вашему сердцу (спорт, путешествия, нейкед) и отправляйтесь в путь.