Шлем – один из основных и важнейших аксессуаров мотоциклетного снаряжения. Этот элемент требуется по закону и прежде всего, он является защитой для человека, управляющего мотоциклом, а также может повысить комфорт вождения. Для этого нужно выбрать подходящую модель, а вариантов на рынке много.
Как правильно выбрать мотоциклетный шлем?
Стоит отметить, что шлем следует подбирать в первую очередь под имеющийся у вас мотоцикл. Доступно несколько вариантов, некоторые из которых могут использоваться на разных машинах. Другие подходят для езды только на одном типе мотоциклов. Есть четыре основных типа шлемов: интегральные, модуляры, открытые и кроссовые (внедорожные).
Интегральные версии, то есть унифицированные, представляют собой единую конструкцию, защищающую всю голову. Они являются наиболее универсальными и поэтому чрезвычайно популярными. Такая конструкция делает шлем очень безопасным и подходит для большинства типов мотоциклов. Он также очень хорошо изолирует звук.
Еще один популярный выбор – шлемы-модуляры, в которых вся нижняя часть конструкции поднимается. Это позволяет вам общаться с другими, не снимая шлема, что удобно в поездках по городу. Однако они менее звукоизолированы, чем интегральные варианты.
Иная ситуация с открытыми шлемами, которые закрывают только верхнюю часть лица. Они легкие и предлагают большее поле зрения, но больше подходят для неторопливой езды летом. Или для езды на скутерах, которые не развивают высокие скорости. При возможных авариях они совершенно не защищают челюсть, что может иметь неприятные последствия.
Наконец, внедорожный шлем, предназначенный для использования на бездорожье. В некоторой степени является вариацией модели интеграла, но без классической линзы – вместо нее используются специальные очки. Такие каски имеют характерный удлиненный козырек.
Конечно, многие люди руководствуются эстетическими соображениями, но их следует учитывать только в конце. Есть еще несколько важных соображений, которые следует учитывать в первую очередь. Речь идет о материалах, из которых изготовлен шлем. На рынке можно найти дешевые пластиковые модели, но они не обеспечивают должной защиты. Корпуса также изготавливаются из поликарбоната, а в случае более качественных аксессуаров, из стекловолокна, углерода, кевлара или композитных материалов.
Что касается визора, важно, чтобы не было проблем с его открытием и чтобы он был относительно устойчивым к царапинам. Когда речь идет о подкладке, доступны стандартные или термоактивные версии – последняя лучше отводит влагу, поэтому голова не будет такой потной, что означает больший комфорт. Конечно, чем лучше будут материалы, тем дороже будет такая каска, но это элемент, на котором не стоит экономить. Их цена также увеличивается в зависимости от возможных удобств, например, съемного стекла или тонированного козырька.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment