Его необходимо выбирать по формуле: Мотоцикл= (СС*(бюджет /риски- навыки) / навыки
Это тот транспорт, на который вы сядете впервые. Проще говоря, до этого мотоцикла у вас не было практики езды на байке вообще, ну не считая учебного в авто и мото школе. Хотя, по большому счету многие принимают первым мотоциклом «серьезную технику».
Мол, ездил 5 лет без прав по дорогам на скутере, и сел на литровый спорт байк. Вот этого литрового «друга» и многие считают первым. В корне неверно, утверждение и рассмотрение мотоцикла первым лишь из-за кубатуры, его происхождения. Все это навязано «модой»
Что же такое первый?
Это транспорт, на который вы сели, и поехали сами. Даже то на чем вы ездили по селу (скутер, мопед) так же смело можно называть первым. Это транспорт, на котором вы учились ездить и управлять.
В нынешнее время, можно смело прийти в салон и купить любой мототранспорт. Но вот для первого (того что будет учить вас) стоит подойти серьезно.
Начинать надо с малой кубатуры(50-100-150-250СС). Нет ни чего смешного и плохого в том, что бы ездить на малой кубатуре. Малая кубатура не позволит вам лихачить на дороге, а значит есть шанс, что это приучит вас к дороге и ее изменениям.
Необходимо руководствоваться понятием: «Бензопила страшна в не умелых руках подмастерья».
Каждый год из-за неумения управлять мотоциклом даже на малых скоростях гибнет как минимум 1000 человек по всей стране.
Чем больше мощности под вами, тем велик шанс погибнуть от неумения управления. Мотоцикл с большой кубатурой не прощает ошибок. Чем выше кубатура, тем выше риск и ответственность владельца
Необходимо отталкиваться от еще одного аспекта – финансов. Чем выше ваши доходы, тем желание взять хороший аппарат выше, а значит, срабатывает нюанс не думать о рисках.
Не то что важные, а самое ключевое, что может быть при выборе. Как хватит ваших сил его удержать, когда открутите гашетку? Как сильно вы уверены в себе? Хватит ли ваших умений владеть аппаратом? Совершенствуетесь ли вы?
Хотите ли вы прожить и ездить долго или через пару лет закрыть глаза на всегда? Да именно такими вопросами, вам необходимо задуматься при покупке мототехники.
Китай или Япония? Подержанный или новый? Мода диктует свои правила, но будь то китайский или японский, новый или же нет, все зависит от владельца. Как вы выберете своего «коня», как именно будете за ним ухаживать, и для каких именно целей будете его использовать.
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment