Приводная цепь на мотоцикле, что с ней делать?

Автор статьи: Moto Moto

цепь на мотоцикле фото
Мотоциклетная цепь

Сегодня давайте профессионально взглянем на приводную цепь. Давайте познакомимся с несколькими правилами, которые позволят ей работать без проблем.

В начале вы должны знать, что срок службы элементов привода может быть продлен, потому что его замена не дешева. Чтобы добиться этого, давайте придерживаться нескольких простых правил, таких как поддержание чистоты, правильная мойка, регулярная смазка, проверка правильности натяжения цепи. А следует также учитывать, что, например, такие безумства, как дергание во время вождения, с переменной нагрузкой или установка мотора на колесо сократят срок службы. Диск “поблагодарит” нас за плавную, спокойную езду :). Таким образом, его можно использовать целых 30-40 тысяч километров.

Очистка диска – это необходимое действие, когда мы едем в ливень по грязи. Поскольку смазка на цепи заставляет все прилипать к ней, ну а грязь… …Эта грязь очень плохо влияет на уплотнительные кольца, защищая смазку на пальцах, которые соединяют звенья цепи вместе. Так что после такой грязной поездки мы не суетясь чистим цепь!

цепь на мотоцикле уход
Смазка цепи

При мытье цепи следует остерегаться использования моечных машин высокого давления, так как они вымывают смазку между соединениями цепи. Используйте аэрозоли или керосин для очистки цепи. После этой операции цепь следует протирать чистой и сухой тряпкой, ну или полотенцем.

Следующее важное действие по уходу, которое следует применить к приводной цепи, – это смазка. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить механика! Мы выполняем эту операцию следующим образом: снизу и внутри, и повторяем ее как минимум после каждых 500 км. Есть и такие, которые смазывают систему после каждых 300 км. Самое главное – смазывать ее сразу после окончания поездки, когда система прогрелась, что позволит лучше распределить смазку. Только не надо смазывать цепь перед поездкой… потому что это бессмысленно.

Последнее, но самое важное – это тянуть за цепь. Простое дело! Мы затягиваем ее так, чтобы она не превышала 35 миллиметров при ее движении вверх и вниз. Как мы это проверим? Мы садимся на мотоцикл и двигаем цепь. Она не должна висеть или быть напряженной! Автоспорту на бездорожье, супермото или эндуро может потребоваться больше дорожного просвета, до 40-45 миллиметров. Если вы не уверены в правильности натяжения цепи, стоит обратиться к механику .

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector