Спортивные мотоциклы 90-х годов

Автор статьи: Moto Moto

мотоциклы 90-х

Мотоциклы 90-х годов ассоциируются у нас с солидностью, необычным качеством по отношению к цене и тем, что на них еще можно ездить.

Сегодня мы покажем вам 10 лучших мотоспортов из 90-х. Почему именно 90е? Читайте!

Наш краткий обзор под лозунгом “Ностальгия и классика будущего”.

мотоциклы 90-х
Suzuki GSX-R750

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R750 SRAD в 750 кубических сантиметров , жидкостное охлаждение, вес 179кг. Это модель конца 90-х годов, изобретение производителя в категории спортивных мотоциклов. Модель 1996 года известна окончанием с двумя рамами Twin-spar, которая происходит от Гран-при RGV500, управляемым Кевинон Шванцом. Мотор весит 20 кг. Аббревиатура SRAM или Suzuki Ram Air Direct – это новые воздухозаборники, которые нагнетают воздух непосредственно во впускной коллектор.

Yamaha FZR1000R EXUP – это мотоцикл 1987 года с параметрами: двигатель 1002 кубических сантиметра, мощность 145 л.с. и максимальный крутящий момент, полученный при 8500 об / мин; вес 209 кг, максимальная скорость 273 км / ч. Плавное, приятное для рук управление, двигатель с огромной мощностью, благодаря выпускному клапану EXUP. Клапан требует регулярной смазки, иногда возникают проблемы со сцеплением. Рекомендуется обслуживать клапаны каждые 40 000 километров. Вилки и лампы родом из 1991 года.

Honda RC45 – это мот с двигателем объемом 750 куб. см, 16-клапанным одноцилиндровым двигателем с впрыском, весом 189 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Настоящая королевская династия происходит из гоночной серии, вдохновленной HRC. Несмотря на свой возраст, это быстрая и с характером машина.

мотоциклы 90-х
Honda RVF750 RC45

Kawasaki ZX-9R, одинокий охотник, появился на улицах в 1994 году и ознаменовал конец 750 класса и новую эру в классе спортивных мотоциклов. Двигатель объемом 899 кубических см, с весом 183 км и максимальной скоростью 273 к / ч. Мотоцикл недооценен. Быстрее и удобнее в управлении, практичнее и удобнее, чем версия R1. Ранние модели B и тяжелее, и не очень хорошо переносят. Более поздние модели E и F, по мнению некоторых владельцев, более сложные, но менее захватывающие. На что вы можете пожаловаться? Передача может вызвать проблемы. Тормозные суппорты имеют тенденцию к застреванию, требуют регулярной очистки и смазки. Тем не менее, это все еще надежная машина, которая развивает скорость 273 км / ч. Стоит того, ибо отличное качество.

Honda CBR900 RR, супер мотоцикл, выпускаемый с 1996 года; имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 892 кубических сантиметра, весит 185 кг, а его максимальная скорость 257 км / ч. Оригинальная круглая фара, современность и потрясающая езда. Очень прочная машина. Носилки могут быть проблемой, но они не дорогие, мы рекомендуем заменить их, а не ремонтировать.

мотоциклы 90-х
Honda CBR900 RR

К сожалению, 16-дюймовое переднее колесо выглядит немного странно и значительно уменьшает выбор шин…

Следующая диковинка 90-х – Ducati 916, выпущенный в 1994-1998 годах. Это спортивный и гоночный мотоцикл. Двигатель имеет кубатуру 916 куб. см, мощность 114 л.с., максимальная скорость составляет 265 км / ч. Он сделан отлично, но в настоящее время затраты на его использование довольно высоки. В этом двигателе есть новый впрыск топлива, более крупные жидкостные охладители, способные дать системе улучшение по тепловым нагрузкам. Супер выхлоп и глушители. Передняя подвеска от модели Ducati 888. В то время вилка USD и тормоза Brembo были вершиной достижений. И так много подвески, которая является самым необычным элементом двигателя!

Еще один обзор Suzuki – теперь модель RGV250. Двигатель 249 куб. см, максимальная скорость 217 км / ч. Эффективна производительность этого мотоцикла, который быстро стал талисманом коллекционера. Двигатель V-twin нуждается в регулярных осмотрах и дорогих маслах. Выхлопная система звучит как песня.

мотоциклы 90-х
Suzuki RGV250

Kawasaki ZXR750 – супер скоростной мотоцикл из серии «старой школы, которая никогда не проигрывает». Выпускался только 6 лет, но приобрел много поклонников из любителей гонок. Двигатель с четырьмя цилиндрами, четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 749 см3, мощность – 4 карбюратора Keihin 38 мм, максимальная мощность 121 л.с. при 11000 об / мин и максимальным крутящим моментом 78 Нм при 9000 об / мин. Окончательные версии «Z» модели ZXR750 лучше , чем предыдущие модели, и они выглядят более «жесткими». Предыдущие модели плохи слишком жесткой задней подвеской.

Следующая модель – Suzuki TL1000S, выпущенная в 1997 году, с двигателем объемом 996 куб. см, с впрыском, V-образным вилочным погрузчиком, весом 191 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Мотоцикл с репутацией домашнего животного, но в то же время по сравнению с современными мотоциклами, такими как ZX10R, является спортсменом на все 100%. Удобное сидение, большой дисплей с прозрачными часами – сообщит обо всех важных параметрах. Были жалобы на коробку передач, сцепление или значительный расход масла, задняя подвеска также не очень хороша. Как известно, теперь это “вдовец”. Мотоцикл был заменен на модель TL1000R, которая, однако, не была такой сенсационным, как рекламировалась!

Первым в нашем списке является Yamaha YZF-R1, японский мотоцикл класса Superbike, выпускавшийся в 1998-2002 годах. Огромная мощность – 150 л.с., с крутящим моментом 108 Нм, вес байка 177 кг; достигнает максимальной скорости около 273 км / ч. Здесь характерны сильные тормоза.

мотоциклы 90-х
Yamaha YZF-R1

Двигатель этого мота – монстр, его удовлетворяют сравнительно небольшие количества топлива, и в то же время его мощность потрясает. Примечание: требует коробку передач и клапаны EXUP.

А у вас есть любимчики среди спортивных мотоциклов девяностых?

Дзен Автомобильный Гуру Спортивные мотоциклы 90-х годов Ссылка на основную публикацию
Спортивные мотоциклы 90-х годов
MotoNoob.ru