Yamaha обновила модель XSR700. Более экологичный драйв и много гаджетов
Автор статьи: Moto Moto
XSR700 – одна из самых успешных моделей за последние годы. Универсальная машина, сочетающая в себе лучшее из ретро-дизайна, была модернизирована к 2022 году. Что изменилось?
XSR700 – золотая середина для многих клиентов. Заметно сильнее, чем XSR125, и все же более маневренный, чем топовый XSR900. Он идеален как в городе, так и за его пределами. Наверное, поэтому не жалуется на нехватку поклонников. Однако даже самые лучшие образцы иногда нуждаются в модернизации.
Японский производитель решил усовершенствовать свою машину с точки зрения технических характеристик, внешнего вида и удобства использования. Несмотря на дизайн, напоминающий ретро-машины, XSR700 опирается на достижения современных технологий.
Поэтому в стандартной комплектации мы получим систему ABS, ступенчатое сиденье или полноценное светодиодное освещение. Конечно, как и положено фейслифтингу, в линейку войдут и новые цветовые варианты – сочетание белого и синего, золотого и черного.
Yamaha XSR700
Однако самая большая новинка – это модифицированный привод. Агрегат из серии CP2 объемом 689 см3 теперь соответствует стандарту Euro 5. Производитель также обещает большую мощность, которую мы укротим благодаря улучшенным тормозам – передние диски теперь имеют диаметр 298 см. Также есть доработанная вилка и новые шины Michelin Road 5.
Что касается визуальных улучшений, к ним относятся новые решетки радиатора, черные ручки и модернизированные переключатели для упрощения работы. Сам дисплей, напротив, имеет инвертированную цветовую схему и улучшенную читаемость.
Обновленный XSR700 должен появиться у дистрибьюторов весной 2022 года. Пока неизвестно, насколько апгрейды повлияют на цены.