Интересное

5 круизеров, которые дадут фору любому спорту

Если Вы читаете этот текст, то, вполне вероятно, увлекаетесь круизерами. Каждый мотоциклист имеет свои предпочтения, когда речь идет о типе мотоцикла, но многие именно эти бескомпромиссные монстры что называется, “сносят башню”.

Эти машины не так неудобны, как спортивные мотоциклы, но они не обеспечивают такого комфорта, как туристические модели. Различные типы мотоциклистов определяют как круизеры, некоторые включают только монстров с двигателями V-Twin в этом семействе, другие более либеральны. В приведенном ниже списке металлические “скакуны”, которые соответствуют более широкому определению, связанному с мощными байками.

Indian Scout 0-100 км/ч – 3,8 сек

Scout вернулся в 2015 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.

Indian Scout

Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.

Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).

Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!

Indian Scout

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.

Night Rod Special. Фото: Harley-Davidson

Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.

Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.

Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.

Night Rod Special

В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!

Triumph Rocket III 0-100 км / ч – 2,8 сек

Семейство „ракет” с римской тройкой состоит из пяти машин. Название Rocket III происходит от мотоцикла британской промышленной группы The Birmingham Small Arms Company Limited, производящей, в частности, оружие, и отсылкой к Rocket 3 с 1968 года, производимым также под названием Triumph Trident.

Triumph Rocket III. Фото: Triumph

Проект мотоцикла Triumph Rocket III был начат в 1998 году под руководством Росса Клиффорда. Главным конструктором мотоцикла был Джон Мокетт, который разработал модели Hesketh V1000, Triumph Tiger и Triumph Bonneville. Мокетт сотрудничал с Дэвидом Стридом, Гаретом Дэвисом и Родом Скивиером в разработке трехцилиндрового рядного двигателя.

Большой, словно гора Rocket III имеет трехцилиндровый двигатель объемом более двух литров (2294 см3). Мощный байк имеет сухой вес 334 кг, длину ровно 2,5 метра. В более ранних версиях Rocket III весил даже около 370 кг.

Для способности перемещать такую массу двигатель развивает 148 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 2500 об / мин, что позволяет достичь 100 км / ч всего за 3 секунды! Привод перемещается с помощью карданного вала.

Triumph-Rocket-III

Ducati Diavel 0-100 км / ч – 2,7 сек

Итальянские мотоциклы всегда восхищали красивыми линиями и необычным внешним видом, а также впечатлением от легкости, которое не оставляет нас, даже когда мы смотрим на самые тяжелые мотоциклы из солнечной Италии. Ducati Diavel – это грозный нейкед с характеристиками круизера, выпускаемый с 2011 года. Итальянцы поставили в раму этой модели двигатель Testastretta Dual Spark V2 объемом 1198 см3 и мощностью 162 л.с. при 9250 об / мин и 130 Нм при 8000 об / мин. Привод является производным от спортивной модели 1198.

Ducati Diavel

Дизайн мотоцикла действительно определил определенный стандарт красоты и изысканности, в котором заключена квинтэссенция философии Diavel – мощный двигатель Testastretta, обладающий большой мощностью и крутящим моментом, удобством управления и необычным характером.

Производительность модели Diavel недостижима для многих строго спортивных машин. Несколько режимов двигателя, ABS и система контроля тяги DTC помогают контролировать всю эту мощность. Сухой вес мотоцикла составляет 210 килограммов. Ну а 100 км/ч за 2,7 секунды Diavelel (по другим данным, даже за 2,6 секунды) производят отличное впечатление.

С 2011 года семейство Diavel значительно выросло. В настоящее время вы можете выбрать среди прочих версию Diavel Carbon или Diavel Titanium. Был также XDiavel и XDiavel S.

Ducati Diavel

Yamaha V-Max 1700: 0-100 км / ч – 2,6 сек

Yamaha V-Max – один из самых больших успехов японской компании. Хотя на этом мощном “мускулистом” байке никогда не было легко ездить, и 145 км легко могли лишить мотоциклиста опоры и увести не обязательно туда, куда он хотел, строгий V-Max по-прежнему вызывает большие эмоции и… по-прежнему прекрасен.

Yamaha-V-Max-1700

V-Max появился в 1985 году и выпускался до 2006 года в своем первоначальном виде. Двигатель объемом 1198 см3 достигал 102 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, поскольку прототипом V-Max был мощные HotRody, машина имела сухой вес 283 кг и твердое заднее колесо размером 150 / 90-15.

V-Max был оснащен знаменитой системой V-Boost, которая вызывала внезапное и трудно контролируемое увеличение мощности в районе 5500 об / мин. Наряду со слабыми тормозами и мягкой подвеской, V-Max был капризным и непредсказуемым в поворотах, но позже оказалось, что это также было частью его легенды. Кроме того, этот мускулистый мотоцикл обладал огромным аппетитом к топливу, ненавидел мокрые дороги и… вызывал страстные взгляды у любого, кто встречал его на дороге.

V-Max выглядел как воплощение американского мифа о супергероях, которым он обязан красивой линией с открытыми фыркающими воздухозаборниками и удивительным V4 в раме. Этот мотоцикл был – и остается – красивым. А учитывая, что он был создан более тридцати лет назад, можно сделать вывод, что специалисты из Yamaha создали мотоцикл, которому неподвластно время.

Yamaha-V-Max-1700

Новый Yamaha VMAX от 2009 года – это совсем другая история, но это не значит, что он хуже. Масса этого гиганта составляет до 310 килограммов (в сухом состоянии). Двигатель объемом 1679 куб. см вырабатывает 200 л.с. при 9000 об / мин и 166 Нм при 6500 об / мин. Это просто монстр, который также может вырваться из огня не хуже, чем его спортивные кузены.

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023