5 необычных автомобилей с элементом Yamaha
Автор статьи: Moto Moto
Для многих Yamaha – это прежде всего знаменитые мотоциклы и отличное оборудование. Но любители спортивных автомобилей знают, что сочетание этой японской марки с четырьмя колесами дает интересные результаты. Об этом свидетельствуют Lexus LFA или Toyota 2000GT, но не только они.
Вот 5 необычных автомобилей с элементом Yamaha.
Toyota 2000GT
В 1960-е гг. Yamaha мечтает о создании спортивного автомобиля. А Тойота все больше и больше участвует в автоспорте и заканчивает работу над своим первым спортивным автомобилем – моделью Sports 800. Сотрудничество такого дуэта должно было быть успешным. И оно пошло, и доказательством этого является первый японский суперкар – Toyota 2000GT. Оснащенный 152-лошадиным шестиместным купе, он восхищает стильностью и современными решениями, которые привели к спортивным успехам. Интересно, что средний возраст инженеров, которые разрабатывали спортивный автомобиль Toyota, по сообщениям, составлял всего 30 лет. В итоге было создано всего 351 шт.
Сделать шумку Тойоты – устранить сторонние шумы, мешающие даже при включенной музыке, можно с помощью высококачественной шумоизоляции.
Суперкары Lexus LFA
Созданы для того, чтобы покорять сердца! А Lexus LFA еще и определенно для того, что в него влюбляться – у него необычная стилистика, инновационные технические решения, он отлично работает, можно часами зачарованно смотреть на него в движении. А егот двигатель, то есть безнаддувный V-образный с размерами типичного V8-блока и меньшей массой, чем в случае с обычной V-шестеркой. Инженеры из Yamaha также активно участвовали в разработке этого уникального объекта. И при разработке системы впуска компания воспользовалась своим огромным опытом создания музыкального оборудования, что привело к характерному звуку суперкара Lexus.
Volvo XC90 V8
Кто сказал, что автомобиль для семьи не может иметь V-восьмерки под капотом? Конечно, не инженеры Volvo и Yamaha! Нелегко было вставить такой двигатель в XC90, потому что автомобиль не был предназначен для установки типичного двигателя V8, а этот должен был располагаться поперечно. Однако миссия была успешной, и поэтому был создан двигатель B8444S. Компактное устройство имело атипичный угол 60 градусов на восьмерках, и цилиндры не были противоположны друг другу, но они были перемещены на половину их ширины, так что двигатель занимал как можно меньше места. Двигатель также ушел под капот S80.
Toyota Altezza RS200
История сотрудничества Yamaha с Toyota действительно длинна и полна интересных проектов. Еще одним примером этого может служить 4-цилиндровый рядный двигатель 3S-GE, который попадает в капоты таких транспортных средств, как Celica, MR2 или RAV4. Устройство имеет пять поколений, но последнее было выпущено только в одной модели – Toyota Altezza, известной в Европе как Lexus IS. Двигатель приземлился в варианте, отличном от Altezza RS200, который недоступен за пределами Японии, и был оснащен системой изменения фаз газораспределения и титановыми клапанами. Двигатель достиг максимума в 210 лошадиных сил в 7600 оборотах в минуту. Интересно, что команда Gazoo Racing запустила его первым в своей первой гонке – 24-й Нюрбургринг 2007 года. Но как будто этого было недостаточно, и один из них отправился к тому же президенту Toyota Акио Тойода, а другой – создателю Lexus LFA, Хирому Нарусе.
Yamaha Sports Ride Concept
Yamaha также попыталась построить собственную машину. В 1992 году было разработано несколько прототипов модели OX99-11, оснащенных двигателем V12 прямо из Формулы 1, но автомобиль официально не производился. Однако Yamaha не отказалась от своей мечты, и на Токийском автосалоне 2015 года японский производитель продемонстрировал концепцию Sports Ride. Конструкция этого небольшого двухместного спортивного автомобиля основана на легких трубах и панелях из углеродного волокна, а в моделировании кузова использованы элементы, вдохновленные мотоциклами Yamaha. Однако на данный момент и этот автомобиль не был выпущен в серийную версию.