AJP PR5 Supermoto 250 – первый шаг в ад

Автор статьи: Moto Moto

Супермото – это не только гонки и спорт. Это также способ устроить ад соседям и местным жителям. AJP PR5 Supermoto 250 разбудил во мне зверя. Я отлично провел время, сжигая этот португальский мотоцикл.

AJP PR5 Supermoto
AJP PR5 Supermoto

Португальский бренд AJP зарекомендовал себя в нашей стране. Неудивительно, потому что он предлагает неплохо изготовленные и довольно крутые мотоциклы по приемлемым ценам. Большая часть из них – это эндуро, но есть также несколько супермото. Помимо прочих, четвертьлитровый PR5, который только что пришел к нам.

Сразу же положительное впечатление производит стиль мотоцикла. Сочетание черно-белого пластика с красной рамой и дополнениями выглядит хорошо. Трудно не обратитть внимания на приличную вилку с полной регулировкой и эффектный полированный рычаг с тиснеными буквами AJP на перекладине. Помимо руля, из алюминия также сделан хребет рамы, который соединен со стальной головкой и держателем дивана.

В раме этого чуда португальской техники установлен двигатель сингл объемом 249 см3, с впрыском и водяным охлаждением. Двигатель развивает мощность около 27 л.с. и 23 Нм. Это немного, но это удивительно хорошо для ускорения AJP. Мотоцикл “живой и бурный”, а скорее всего сырая природа двигателя и громкий лай от выхлопа производят такое впечатление. Требуется достаточно много времени, чтобы определилась температура двигателя, и прежде чем это произойдет, он работает неравномерно и тяжело.

AJP PR5 Supermoto
Перевернутая вилка полностью регулируется, хотя доступ к ней через рулевое колесо Reikona не так прост.
AJP PR5 Supermoto
Топливная горловина, расположенная в проеме на диване, не закрывается на ключ.

Автоматическое всасывание увеличивает его, уменьшает обороты и, прежде чем все стабилизируется, проходит несколько минут. К счастью, мотоцикл не создает проблем с зажиганием, если, конечно, вы дадите ему время, чтобы запустить топливный насос.

После прогрева двигателя я забираюсь на седло AJP. Сижу высоко, а плоский диван можно придвинуть к рулю, так и отодвинуть назад. Я нажимаю довольно жесткую муфту сцепления и слышу громкий «щелчок».

Соседи довольны:
Заправленный под завязку мотоцикл весом 123 кг быстро движется под аккомпанемент громкого рева, к радости (вероятно, не всех) соседей. Шум, напоминающий работу отбойного молотка, может в 7 часов утра разбудить вас, вызвав сердечный приступ. Переключение передач происходит легко, хотя 6-ступенчатая, довольно короткая коробка не самая точная, поэтому смену передач можно сравнить с перемешиванием ложки в кастрюле с гуляшем. Это в совокупности с активной ручкой газа и все еще обманчивым управлением, несомненно, самый слабый элемент этого мотоцикла.

Тем более, что когда двигатель уже хорошо прогреется, найти слабину во время остановки на светофоре – это чудо. Осталось стоять с прикрепленной и сжатой ручкой, что просто утомляет. Кроме того, двигатель имеет тенденцию к рывкам при низких оборотах, поэтому вам следует помочь ему сцеплением. Несмотря на эту слабость, коробка передач не смогла испортить мне настроение.

AJP PR5 Supermoto
Комплект hi-fi – глушитель здорово шумит, особенно, когда двигатель прогревается. Интересно, не будет ли проблем во время обзора…
AJP PR5 Supermoto
Двигатель, несмотря на грубую работу, оставил хорошее впечатление, чего не могу сказать о коробке.

Supermoto весело гонит по вертикали

Мотоцикл очень удобен в пробках: широкий руль и большой радиус поворота обеспечивают гибкое лавирование между автомобилями, а эффективный двухпоршневой суппорт и волновой диск спереди позволяют сделать приятную остановку прямо перед светофором. Тормоза довольно хорошо дозированы, хотя есть и возможности для улучшения, тем более что стальная оплетка является стандартной. Давно так хорошо не было в городе. Правда, сначала подвески показались мне чуть мягкие, но ведь и вилка, и амортизатор Sachs имеют полную регулировку, так что вы можете исправить.

AJP PR5 Supermoto
AJP PR5 Supermoto

Супермото может и умеет хорошо кататься в поворотах. Шины Michelin Pilot Street хороши, но они также позволяют крутые повороты в сторону. Стоит, однако, помочь себе сцеплением при повторном ослабление газа, чтобы он работал плавно. Просто осторожно снимите сцепление, чтобы мотоцикл радостно передал его на резину. В такие моменты раздражающие детали, описанные ранее, теряют свою важность. Мотоцикл имеет множество классных дополнений, таких как полированный рычаг, бронированная пластина под двигателем, зубчатые подножки и поручни. Есть также более существенные, но все равно приятные детали, такие часы тормозного и газовго троса или не закрывающаяся на ключ крышка топливного бака.

AJP PR5 Supermoto
AJP PR5 Supermoto

Дзен Автомобильный Гуру AJP PR5 Supermoto 250 – первый шаг в ад Ссылка на основную публикацию
AJP PR5 Supermoto 250 – первый шаг в ад
MotoNoob.ru