Aprilia SRV 850: Гиперскутер

Автор статьи: Moto Moto

Почти 850 см3, мощность 76 л. с. и максимальная скорость 194 км/ч: похоже на то, что Aprilia SRV 850 самый мощный скутер в мире.

Aprilia SRV 850
Скутер Aprilia SRV 850

Через Сканзано – город в 1000000 км к северу от Рима – медленно скользит колонна одинаковых машин. Отдыхающие в садах и кафе отрываются от карт и домино: “это что: скутер, а не катер?!” – они удивлены.

SRV 850 не является абсолютной новинкой: его двигатель и подвески происходят от Gilery GP 800, дебютировавшего в 2008 году. Этот максискутер не сделал карьеру даже в  известной своей слабостью к скутерам Италии. Наверное, он был слишком вежлив. Несмотря на это (а может именно поэтому) он получил второй шанс (Gilera принадлежит компании Aprilia). SRV 850 имеет более спортивный характер, инженеры и одели его в обтекатель в стиле RSV4, перенастроили подвеску, а двухцилиндровый двигатель выжимает целых 76 л.с. Это намного больше, чем у BMW C 600 Sport и C 650 GT (60 л.с.) или Yamaha T-Max 530 (47 л.с.).

Согласно декларации производителя новая Aprilia от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды. Мотоциклиста привыкнуть к SRV 850 займет немного времени, потому что бесступенчатая передача устраняет снижение перед тем, как идти в поворотах. Тем не менее, SRV 850 может резко вентилироваться, и машина очень гармонично проходит через все повороты. Это позволяют довольно жестко настроенные подвески. Скутер динамично и спортивно “заглатывает” даже очень узкие повороты, не съезжая при этом с выбранной траектории движения.

Aprilia SRV 850
Хотя в тестируемом нами образце не было ABS, соответствующий контроль находился на приборке.
Aprilia SRV 850
Нетрудно догадаться, что дизайнерским прототипом для SRV 850 был RSV4.
Aprilia SRV 850
Цепной привод – это решение взято от мотоцикла, за исключением того, что цепь = смазка.

И это несмотря на то, что филигранным скутер не назовешь: колесная база достигает 1,60 м, а сухой вес составляет почти 250 кг. Эти параметры могут быть в состоянии покоя, когда, например, вам нужно поставить скутер на центральную подставку или подтолкнуть его к бордюру. Повезло, что в парковке на склоне помогает расположенный с правой стороны кабины стояночный тормоз.

Скутер разгоняется динамически, даже если спидометр показывает 140 км / ч. Но на тщательно патрулируемых дорогах, которые мы проезжали, мы не хотели пересекать этот барьер. Во время презентации было невозможно пройти весь путь, но максимальная скорость 194 км / ч, о которой с нескрываемым гордостью сообщает Aprilia, могла была достигнута с легкостью.

Компактный, спортивный силуэт и более злющий характер должны принести Aprilia SRV 850 больше сторонников, чем удалось получить Gilera GP 800, который, кстати, не исчез с рынка.

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector