Aptera (Аптера) – самозарядный электрокар

Автор статьи: Moto Moto

Стартап Aptera Motors начал принимать заказы на свой автомобиль будущего. Трехколесный автомобиль Aptera с большой крышей на солнечных батареях обещает 400 километров автономной работы и бесплатный пробег 25-60 километров в день в солнечных местах.

Aptera – спецификации, обещания

Стартап поставил перед собой цель создать самый энергоэффективный электромобиль в мире. Обтекаемый силуэт с коэффициентом лобового сопротивления Сх от 0,11 помогает в этом. Крыша выстлана солнечными батареями, которые, как предполагается добавят от двадцати до шестидесяти километров диапазона в день.

Таким образом, может оказаться, что в областях с достаточным солнечным светом Aptery [почти] никогда не потребуется включать в розетку для зарядки аккумулятора. Что ж, машина может двигаться даже там, где нет электричества!

Установленный на шасси двигатель обеспечивает мощность 100 кВт (136 л.с.) при переднем приводе или 150 кВт (204 л.с.) в варианте с полным приводом. Это позволяет разгоняться до 97 км / ч (0-60 миль / ч) за 5,5 или 3 секунды соответственно. Значительная мощность и хорошее ускорение для толщины корпуса, защищающего пассажиров. Тонкие колеса вне конструкции кузова могут повысить устойчивость или уменьшить сопротивление, но их отсутствие во время возможного столкновения может оказаться опасным.

Ожидается, что потребление энергии во время движения составит около 6,3 кВтч / 100 км, емкость аккумулятора – 25 кВтч в базовой версии, а в будущем также 40, 60 или 100 кВтч. С последними батареями производитель обещает до 1600 (!) км пробега на одной зарядке.

Aptera доступна для предварительной продажи в США. Цена начинается от 25,9 тыс. долларов США. Итак, мы имеем дело с двухместным трехколесным автомобилем с кабиной. Стоит он столько же, сколько более дешевый электрик или Triggo. Однако, в отличие от Triggo, Aptera производит впечатление более комфортного автомобиля. И заряжается сама.

Минусы

Во-первых, у Aptera Motors есть рабочий прототип, но пока нет ни одного автомобиля для продажи. Таким образом, стартап более продвинут, чем Izera. Он достиг стадии прототипа дешевле, чем ElectroMobility Poland, хотя и работает в Соединенных Штатах! Однако он предлагает только видео, картинки, хорошие записи и прототип, пригодный для массового производства.

Второй недостаток меньше, но может оказаться решающим в повседневной эксплуатации автомобиля. Что ж, ни на одной из записей мы не видели, чтобы колеса Aptera поворачивались на угол больше десятка градусов. Поэтому возможно, что этим «идеальным транспортным средством для города» будет труднее маневрировать в городе, чем большим фургоном.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector