Багажник для мотоцикла

Автор статьи: Moto Moto

Во время курортного сезона многие из нас планируют различные виды поездок. Ближе или дальше – особого значения не имеет. В большинстве серийных байков, если уже есть место, чтобы что-то упаковать, лучше подойдут запасные перчатки или кошелек. Владельцы Honda Gold Wing или Deauville, вероятно, не согласятся со мной, но следует признать, что у других нет такой свободы, когда дело доходит до багажа ссылка

Так что же делать, если мы хотим взять что-то с собой на мотоцикле? Рюкзак кажется самым простым решением, но в этой статье мы сосредоточимся на багаже, установленном непосредственно на мотоцикле.

Если нам нужен удобный отсек для коротких поездок или тот, который будет дополнять наше грузовое пространство, сумка на бак будет наиболее удобной. Вообще говоря, это сумка на бак. Есть основания опасаться возможности использования заливной горловины, ведь у подавляющего большинства мотоциклов на этом месте есть заливная горловина. Поэтому сумку на бензобак и следует адаптировать к своим потребностям, обращая внимание на способ крепления. Есть три основных типа крепления:

  • – с ремнями, застегивающимися на раму, на сиденье или под бак
  • – с помощью вшитых в сумку магнитов (такой вариант не подойдет на мотоциклах с пластиковым баком или с пластиковой крышкой вместо бака)
  • – использование системы быстрой сборки на так называемых подкова, кольцо (монтируется сумка одним движением, так называемый «щелчок»)

Первые два решения больше оценят люди, путешествующие по другим маршрутам. При таком способе крепления мешок плотно прилегает к резервуару всей поверхностью, однако возможность заправки несколько затруднена, так как в такой ситуации необходимо каждый раз разбирать мешок. Однако это несложно, и часто производители используют решения, которые делают его еще проще, поэтому это не должно быть большой проблемой.

Вариант крепления с помощью упомянутой ранее подковы (кольца) позволяет быстро снимать его, но требует специального крепления (похожего на подкову) на мотоцикл. Он прикручивается к заливной горловине, но после демонтажа мешка остается практически незаметным.

Еще один элемент – это кофры . Это самый популярный и практичный способ перевозки багажа. Кейсы устанавливаются на специальные рамы, предназначенные для мотоцикла (благодаря чему сборка осуществляется без проблем). Возможна установка стоек для крепления боковых кофром, а также рамы для крепления центрального кофра. В большинстве случаев можно установить все три вместе или по отдельности боковую и центральную.

Большинство производителей используют системы быстрого крепления кейсов, поэтому, если они нам не нужны, мы легко их снимем, и на мотоцикле останутся только стойки.

Большим преимуществом кофров является множество моделей и, соответственно, разная вместимость. Благодаря этому мы можем еще лучше адаптировать их к нашему мотоциклу, чтобы они подходили как стилистически, но также не расширяли его визуально.

Чтобы упростить нам упаковку багажа и повысить комфорт и безопасность, многие производители подготовили ряд аксессуаров. На них тоже стоит обратить внимание, если мы хотим полностью освоить место на мотоцикле. Некоторые из этих аксессуаров, например, крепление для небольшой канистры или жесткий ящик для инструментов, экономят место внутри. С другой стороны, есть аксессуары, которые облегчают нам жизнь во время поездок, например, внутренние сумки для чемоданов, которые мы вывозим с багажом, или дополнительный держатель карты для сумки на бак. Комфортность может быть повышена за счет установки дополнительной пассажирской спинки на багажнике, а большую безопасность обеспечит дополнительный “стоп-сигнал”, установленный в крышке.

Текстильные боковые панели также являются популярным решением. Они легче пластиковых или металлических кейсов и крепятся несколько другим, более универсальным способом. Обычно они соединяются ремнем, который мы надеваем на пассажирское сиденье или под ним. Таким образом, корзины свешиваются с обеих сторон мотоцикла. Однако стоит обратить внимание на то, не упираются ли в нашем мотоцикле такие багажники после установки на выхлоп или никаким образом не сталкиваются с подвеской. В этом случае необходимо использовать стойки, которые не позволят кейсам прилегать непосредственно к мотоциклу.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector