Существует распространенное мнение- гравийная дорога встречается на загородных трассах. Во время проведения ремонта дорог можно наткнуться на неприятное явление – перепады и большие ямы засыпаны щебнем. В крупном городе встретить россыпь мелких камней на дорогах можно редко, а в провинции это распространенное явление.
Щебень представляет опасность как для автомобилей, на которых он оставляет сколы, так и для мотоциклов. И если вы пропустили некоторые уроки езды на мотоцикле, но хотите безопасно передвигаться на этом транспорте, предлагаем вам ознакомиться с данной статьей, в которой представлены правила езды на мотоцикле.
Если вы начинаете ездить на мотоцикле с нуля, необходимо отличать гравий от щебня. Гравий – это камни, которые были обтесаны в естественных условиях. Обычно они не имеют острых краев. Гравий постоянной привозится с песком, используемого при ремонте дорожного полотна. На дорогах очень распространен гравий мелкой фракции.
Щебень – это значительно больший по размеру камень, имеющий грубую структуру. И даже если он имеет небольшие размеры, его стороны всегда острые. При соприкосновении с капотом он оставляет сильные царапины, а иногда и вмятины.
Щебнем часто засыпают большие ямы. Эту информацию обычно рассказывают преподаватели во время обучения езде на мотоцикле.
Тот, кто проходил уроки езды на мотоцикле, владеет необходимыми базовыми знаниями. Такая дорога имеет множество сходств с грязевыми или песчаными участками – дорожное покрытие очень подвижно. Немаловажную роль играет размер гравия, объем, уровень укатанности дороги.
Сложность управления транспортным средством зависит от размера камней: чем они больше, тем трудней передвигаться. Водитель ощутит, как руль в руках начинает дрожать. Если водитель будет держать руль очень плотно, то на тело передадутся сильнейшие вибрации, в результате чего мотоциклом будет очень сложно управлять.
Во время движения по песку мотоциклист оставляет за собой огромное облако из песка – об этом рассказывают на обучении езде на мотоцикле. Это явление становится причиной неприятностей тому, что следует сзади. Если водитель переусердствует и сильно нажмет на газ, из-под колес полетят небольшие камушки. Чтобы исключить вероятность попадания гравия на других участников движения, необходимо соблюдать дистанцию.
Иногда камни вклиниваются в протекторе колеса, а при наборе скорости начинают вылетать. При систематической езде на мотоцикле по крупному щебню, летняя резина изнашивается в несколько раз быстрей.
Нюансы езды на мотоцикле по грязи и песку распространяются и на передвижение по гравийной дороге. Но здесь нужно учитывать свои тонкости, а особенно если езда на мотоцикле предстоит с нуля:
Надеемся, что простые правила езды на мотоцикле окажутся для вас полезными и пригодятся на практике!
Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё
Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё
Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё
Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё
Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё
Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё
Leave a Comment