Honda

Honda CBR1000RR Fireblade и Fireblade SP – расширенная электроника

мотоцикл Honda Fireblade

Honda CBR1000RR Fireblade и Fireblade SP – обе модели получили серьезные изменения в электронике, в том числе некоторые заимствованы от гоночного мотоцикла HRC MotoGP, а цель состояла в том, чтобы улучшить все аспекты производительности в условиях гоночной трассы.

  • Hondowski система управления крутящим моментом (ВНТК) предлагает более сложные вмешательства и реагирования на изменения в положении дроссельной заслонки.
  • Система Wheelie Control отделена от HSTC, что позволяет более точно регулировать параметры мотоцикла.
  • Реакция на изменения открытия дроссельной заслонки была улучшена, что обеспечивает лучшее ощущение на поворотах и ​​больший крутящий момент при движении по прямой.
  • Уровень вмешательства ABS был уменьшен во время быстрой езды.
  • Были введены новые цветовые комбинации для моделей 2019 года.

Эволюция модели Fireblade, с момента начала ее продаж в 1992 году, была основана на философии Total Control, и с не началась точка отсчета к мотоциклам класса Supersport –  машина в один литр была тогда необычайной силой.

2017 год ознаменовался серьезными структурными изменениями для Fireblade CBR1000RR, который открыл совершенно новую главу в истории этого мотоцикла. Базовая модель стала намного легче и имела еще более высокий размах двигателя, с еще большей мощностью, и в то же время многое получила благодаря лучшему шасси с разворотной вилкой Showa 43 мм «Big Piston» и задней подвеской BFRC. Fireblade SP с немного меньшей массой получил полуактивную суспензию с электронным управлением Öhlins (S-EC) и интерфейс настройки на основе ожидаемого результата (OBTi).

Honda Fireblade

Обе машины были оснащены 5-осевым инерциальным измерительным устройством Bosch (IMU), взаимодействующим с ECU, и в сочетании с новой электронной системой управления дроссельной заслонкой (TBW), а также 9-уровневой системой управления крутящим моментом Hondean (HSTC) и системой ABS. Система выбора режима вождения предложила интерфейс для регулирования мощности двигателя, скорости торможения двигателем и уровней работы HSTC.

В 2019 году Fireblade и Fireblade SP получат значительные изменения своей внешности. Менее значительными являются существенные изменения в электронных системах, которые используются обеими машинами, что объясняется мнением водителей и интенсивной работой инженеров Honda R & D, а также команды HRC MotoGP.

Свежие статьи

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла?

Зачем нужны курсы контраварийного вождения мотоцикла? Практически каждый мотоциклист мечтает об одном – ездить по… Ещё

24.07.2023

Курсы вождения для мотоциклистов: категория А

Хотите управлять мотоциклом уверенно и безопасно? Нужно получить водительское удостоверение категории А? Приглашаем на обучение… Ещё

27.04.2023

Сервисное обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Чтобы предстоящий весенне-летний период активной эксплуатации мотоцикла не был омрачен поломками или аварийными ситуациями, технику… Ещё

20.02.2023

Зачем нужна проверка государственного номера машины?

Проверка номера авто в источнике Перед приобретением автомобиля рекомендуется произвести проверку его номера. На машину… Ещё

27.01.2023

Как пройти обучение в автошколе на категорию А

Ездить на мотоцикле не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, однако на… Ещё

25.01.2023

Самый быстрый электромотоцикл

Вместе с технологическим прогрессом увеличивается количество современных мощных мотоциклов. Взрослый электромотокцикл оснащен быстрой зарядкой, имеет… Ещё

16.01.2023