Honda CTX 700 N: очень легкий гонщик

Автор статьи: Moto Moto

Новая Honda CTX 700, конечно, не похожа на культовую пленку, хром на ней столько же, сколько кошка плакала, в ней нет полос и кожаных корзин, а ее двигатель не является выпуклым V-two. Даже если вы будете притворяться крутым парнем: вы будете носить кожаные туфли, жилет и перчатки с заклепками, CTX не превратится в настоящий вертолет. Так что, если вы собираетесь сразиться с бандой диких свиней, отпустите этот мотоцикл. Потому что это не вертолет. Больше – он никогда не будет одним.

Мотоцикл Honda CTX
За рулем Honda CTX чувствуешь расслабленность и спокойствие

CTX – это сочетание современного крейсера и дешевого обнаженного NC 700. Да, да – это следующее воплощение NC 700! Неудивительно, что Honda хочет выжать максимум из проверенного патента (NC 700 хорошо продается). У нас уже есть модель для любителей (S), туристов (X) и скутеров (Integra). Так почему бы не попробовать с крейсером? На CTX, как на крейсере, вы сидите тихо и расслабленно. И в то же время это экономично и современно. Американцы знают его с прошлого года. Теперь CTX 700 также отправится в Европу. Двигатель имеет то же самое, что и NC, а рама похожа: задняя часть была опущена, потому что этого требовала позиция гонщика.

Это не может быть проще больше

Мотоцикл внушает доверие с первого контакта. Диван на высоте 71 см позволяет надежно соприкасаться с землей даже очень низким байкерам, а когда вы сидите за пультом управления, вы будете чувствовать себя еще более уверенно. Положение позади не слишком широкого, плоского рулевого колеса с далеко расположенными подножками удобно и едва улучшается для резкого вождения. Так полон расслабления. Это предположение подчеркивается автоматической коробкой передач DCT. Не забывайте, что CTX можно приобрести только с автоматом, особенно со вторым поколением.

Это означает, что переключение передач происходит плавнее, а передачи лучше согласованы. У вас все еще есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом, в котором вы переключаете передачи с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Вам не о чем беспокоиться: вы стреляете, выбираете режим D, вы откручиваете и уходите. Это, вероятно, не может быть проще.

Приборная панель Honda CTX
Есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом

CTX сразу идет самопроизвольно. Даже при повороте компьютер мягко активирует сцепление. К сожалению, режим D по-прежнему не зафиксирован как «D», то есть требует проработки. Электроника запина максимально возможной передачи, которая действительно экономична, но на возвышениях или при движении с пассажиром может разозлить. Тогда двигатель и экипаж оборудования устают. К этому следует добавить рывки, когда нагрузка изменяется в диапазоне самых низких скоростей. У вас есть два варианта: либо резко отключить газ, либо уменьшить его вручную.

Не выгодно крутиться высоко, так же как и при торможении двигателем. Если вы хотите использовать тормозной момент двигателя, вы должны уменьшить его вручную. Режим S позволяет вам ездить дольше на пониженных передачах, предварительно снижает и пытается генерировать больше энергии из приводного устройства. Но он также не совершенен: он иногда переключает передачу, одерживая победу, что вынуждает его исправлять курс. Но если вы привыкнете к этому, вам понравится DCT – особенно в городе. Например, вам понравится, что вам не нужно махать ногой и безостановочно сжимать ручку сцепления.

Бак мотоцикла
Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения

CTX не беспокоит на удивление небольшой мощностью – 48 л.с. – хотя двигатель может стать немного выше. Не удивляйтесь, если вы выключите зажигание при обгоне. Для утешения: это относится только к ручному режиму. Двигатель не затягивает до 7000 об/мин. Twin с объемом 670 см3 с самого начала придавал больший крутящий момент. Уже с 2000 об/мин длинноходная печь обеспечивает приличный удар. Дудни, в то же время глухой, издает мало интересных звуков из выхлопа. Это невыгодно вращать его высоко, потому что в верхнем диапазоне вращения он улавливает одышку, а на максимальной скорости 158 км/ч наступает безвозвратный конец песни.

Экстрапротеин утешает вас. Эти недостатки Honda балансирует с большим удобством: хотя CTX весит 230 кг, город работает почти телепатически. Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения, тем более, что вам не нужно будет прикладывать большие усилия для закручивания.

Радость на заправке

Даже если подвеска довольно простая (можно только отрегулировать предварительную нагрузку пружины амортизатора), они имеют относительно жесткую настройку и предлагают достойную обратную связь и хороший комфорт. Спинка создает впечатление недостаточного демпфирования, но вилка с хвостовиками 41 мм отлично сглаживает неровности.

Трансмиссия мотоцикла
Теперь CTX 700 отправится и в Европу

Один тормозной диск спереди задерживается достаточно. Спина, однако, тормозит менее эффективно и реагирует довольно тупо. В отличие от NC 700, CTX не имеет CBS. У CTX есть несколько недостатков – знаменитый выключатель указателя поворота с гудком (Honda настаивает, что он лучше) или небольшое место для хранения в манекене топливного бака (в NC 700 вы можете установить там встроенный шлем). К счастью, вы забыли обо всем на заправке: горение составило 3,3 л/100 км.

Завод по вождению без стресса

CTX – отличный выбор для байкеров категории А2, и начинающим мотоциклистам легко с этим справиться. Это, несомненно, не Captain America из “Easy Rider” или Fat Boy из “Terminator”, но если вы заботитесь о веселье и экономном вождении больше, чем о Шварценеггере, вы наверняка оцените CTX 700N.

Видео Honda CTX

Дзен Автомобильный Гуру Honda CTX 700 N: очень легкий гонщик Ссылка на основную публикацию
Honda CTX 700 N: очень легкий гонщик
MotoNoob.ru