Rocket 3 R / GT 2019 – новый силовой крейсер Triumph

Автор статьи: Moto Moto

2458 см 3, мощность 167 л.с. и потрясающий крутящий момент 221 Нм в последнем крейсере Triumph. Станет ли Rocket 3 одной из самых уникальных машин 2019 года? Слухи о новой модели витают в сети с октября 2018 года, но первая официальная информация о новом Rocket III Triumph раскрыта только в январе этого года. Британцы тогда признались в версии TFC (Triumph Factory Custom), которая будет выпускаться только ограниченной серией (750 штук). В конце июля Triumph удивил нас еще больше и похвастался двумя серийными версиями Rocket 3 – R и GT.

Новый мотоцикл Rocket 3 R
Мотоцикл получит трехцилиндровый двигатель 2458 см 3 – самый большой серийный двигатель в мире

Цифры, которые попадают в контекст нового силового крейсера Triumph, впечатляют. Мотоцикл будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 2458 см 3. Если вы не знали, это самый большой серийный двигатель для мотоциклов в мире! Это не все. Благодаря такой большой мощности, машина обладает мощностью 167 л.с. и крутящим моментом в 221 Нм. Ракета генерирует в действительности такой же Нм крутящего момента как 3 Roadster, но это на 19 л.с. более.

Rocket 3 R спереди
Rocket 3 R получит новое гидравлическое сцепление и быструю шестиступенчатую коробку передач

По сравнению с предыдущей моделью трехцилиндровый двигатель претерпел множество изменений. Была использована новая система смазки с сухим картером и балансировочным валом. Все это для того, чтобы сделать двигатель легче и вибрации были не такими сильными. Более того, новая шестиступенчатая коробка передач должна работать более плавно. Новый Triumph может также похвастаться гидравлическим сцеплением, которое, согласно обещаниям завода, должно работать очень легко. По заверениям строителей, первый серьезный осмотр двигателя должен быть проведен после намотки 16 000 км.

В переднем колесе стоят два диска диаметром 320 мм, которые прикусают четырехпоршневые радиальные зажимы Brembo Stylema (M4.30). Сзади вы найдете диск диаметром 300 мм с тем же зажимом. Тормозная система поддерживает ABS на винкле.

Шильдик Rocket 3 R
Невооруженным глазом видно, что команда из Triumph позаботилась даже о мельчайших деталях

В новой Ракете мне нравится красивый алюминиевый рокер и привод карданного вала. В глаза также попадают сбоку выхлопные трубы в системе 3-в-2 и характерные две передние фары. Беглый взгляд, и вы сразу видите, что команда из Triumph позаботилась даже о мельчайших деталях. Нет недостатка в элементах из полированного алюминия, таких как крышка топливного бака или крышка выхлопной трубы.

Рулевое управление мотоцикла Rocket 3 R
Версия R весит 291 кг в сухом снаряжении, а версия GT – 294 кг

Говоря о новой Triumphie Rocket 3, не забывайте о красивых 20-спицевых ободах, на которые были натянуты широкие шины Avon Cobra Chrome – передняя шина шириной 150 мм, а задняя шириной 240 мм! Правда жвачки была специально разработана для нужд Rocket, но я не уверен, что они справятся с огромными силами, которые сопровождают ускорение. Мы постараемся проверить это во время тестирования.

Стойки Rocket 3 R
версия GT дополнительно отличается удлиненными подножками, которая регулируется в трех положениях

Ракета 3 R имеет кушетку на 773 мм и GT на 750 мм. Кроме того, версия GT дополнительно отличается удлиненными подножками (регулируемыми в трех положениях), небольшим окном и алюминиевой спинкой для пассажира. Бак обеих версий содержит 18 литров бензина. Вес ракеты теперь намного ниже. Версия R весит 291 кг в сухом состоянии, а версия GT – 294 кг.

Иначе быть не могло – британцы оснастили Rocket III богатой электроникой.

Видео Rocket 3:

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector